Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гайдамак, А. А. - Методическая организация обучения иностранному языку младших школьников в условиях цифровой образ...
Гайдамак, А. А. - Методическая организация обучения иностранному языку младших школьников в условиях цифровой образ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гайдамак, А. А.
Методическая организация обучения иностранному языку младших школьников в условиях цифровой образ... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гайдамак, А. А.
Методическая организация обучения иностранному языку младших школьников в условиях цифровой образ... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гайдамак, А. А.
Методическая организация обучения иностранному языку младших школьников в условиях цифровой образовательной среды : студенческая научная работа / Московский педагогический государственный университет ; Институт иностранных языков ; Кафедра методики преподавания иностранных языков. – Москва : [Б. и.], 2019. – 73 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=578314. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 90-103. – На рус. яз.
Социальное развитие личности тесно связано с уровнем её речевой компетенции. В детском возрасте оно определяется формированием «образа Я», развитием межличностных отношений с другими, выработкой правил поведения, потребностью в игровой деятельности. Для полноценного развития познавательной деятельности ребёнка необходима слаженная, взаимосвязанная между собой работа всех психических процессов - восприятия, внимания, памяти, воображения, мышления, речи. В связи с этим очень важно вводить в систему образования специальную информационную среду по уточнению, активизации и обогащению как активного, так и пассивного словаря ребёнка при изучении иностранного языка. В работе теоретически обоснованы и разработаны методические рекомендации по организации обучения иностранному языку младших школьников в условиях цифровой образовательной среды.
Гайдамак, А. А.
Методическая организация обучения иностранному языку младших школьников в условиях цифровой образовательной среды : студенческая научная работа / Московский педагогический государственный университет ; Институт иностранных языков ; Кафедра методики преподавания иностранных языков. – Москва : [Б. и.], 2019. – 73 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=578314. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 90-103. – На рус. яз.
Социальное развитие личности тесно связано с уровнем её речевой компетенции. В детском возрасте оно определяется формированием «образа Я», развитием межличностных отношений с другими, выработкой правил поведения, потребностью в игровой деятельности. Для полноценного развития познавательной деятельности ребёнка необходима слаженная, взаимосвязанная между собой работа всех психических процессов - восприятия, внимания, памяти, воображения, мышления, речи. В связи с этим очень важно вводить в систему образования специальную информационную среду по уточнению, активизации и обогащению как активного, так и пассивного словаря ребёнка при изучении иностранного языка. В работе теоретически обоснованы и разработаны методические рекомендации по организации обучения иностранному языку младших школьников в условиях цифровой образовательной среды.