Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хорошевская, М. А. - Скетчноутинг как способ усвоения учебного материала обучающимися начальных классов
Хорошевская, М. А. - Скетчноутинг как способ усвоения учебного материала обучающимися начальных классов

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Хорошевская, М. А.
Скетчноутинг как способ усвоения учебного материала обучающимися начальных классов : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хорошевская, М. А.
Скетчноутинг как способ усвоения учебного материала обучающимися начальных классов : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Хорошевская, М. А.
Скетчноутинг как способ усвоения учебного материала обучающимися начальных классов : студенческая научная работа / Петрозаводский Государственный Университет ; Институт педагогики и психологии ; Кафедра теории и методики начального образования. – Петрозаводск : [Б. и.], 2020. – 40 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=578315. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Окружающая современного ученика среда, Интернет, телевидение предлагают более актуальные способы подачи информации. У современного ребенка преобладает визуальное мышление, и этот факт нельзя игнорировать. Использование техники скетчноутинг позволяет обучающимся быстрее и легче усваивать учебный материал, а также делает его наглядным и более интересным. Однако данная техника почти не применяется учителями начальных классов на практике. Таким образом, вопрос создания скетч-заметок с целью быстрого усвоения учебного материала на уроках становится актуальным.В работе изучены возможности использования техники скетчноутинг в качестве способа усвоения учебного материала младшими школьниками.
Хорошевская, М. А.
Скетчноутинг как способ усвоения учебного материала обучающимися начальных классов : студенческая научная работа / Петрозаводский Государственный Университет ; Институт педагогики и психологии ; Кафедра теории и методики начального образования. – Петрозаводск : [Б. и.], 2020. – 40 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=578315. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Окружающая современного ученика среда, Интернет, телевидение предлагают более актуальные способы подачи информации. У современного ребенка преобладает визуальное мышление, и этот факт нельзя игнорировать. Использование техники скетчноутинг позволяет обучающимся быстрее и легче усваивать учебный материал, а также делает его наглядным и более интересным. Однако данная техника почти не применяется учителями начальных классов на практике. Таким образом, вопрос создания скетч-заметок с целью быстрого усвоения учебного материала на уроках становится актуальным.В работе изучены возможности использования техники скетчноутинг в качестве способа усвоения учебного материала младшими школьниками.