Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Колягина, А. В. - Ритмика как средство формирования моторных навыков у детей старшего дошкольного возраста с наруше...
Колягина, А. В. - Ритмика как средство формирования моторных навыков у детей старшего дошкольного возраста с наруше...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Колягина, А. В.
Ритмика как средство формирования моторных навыков у детей старшего дошкольного возраста с наруше... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Колягина, А. В.
Ритмика как средство формирования моторных навыков у детей старшего дошкольного возраста с наруше... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Колягина, А. В.
Ритмика как средство формирования моторных навыков у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи : студенческая научная работа / Российский государственный профессионально-педагогический университет ; Факультет психолого-педагогического образования ; Кафедра психологии и педагогики дошкольного и начального образования. – Нижний Тагил : [Б. и.], 2020. – 67 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=578328. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 58-62. – На рус. яз.
Проблема исследования заключается в поиске возможностей ритмики как средства формирования моторных навыков старших дошкольников с нарушениями речи. В работе выявлены и теоретически обоснованы возможности ритмики как средства формирования моторных навыков старших дошкольников с нарушениями речи. На основе изучения и анализа психолого-педагогической литературы охарактеризованы уровни сформированности моторных навыков у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи; описана ритмика как средство формирования моторных навыков у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи, изучены особенности формирования моторных навыков у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи, разработан психолого-педагогический проект по формированию моторных навыков у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи.
Колягина, А. В.
Ритмика как средство формирования моторных навыков у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи : студенческая научная работа / Российский государственный профессионально-педагогический университет ; Факультет психолого-педагогического образования ; Кафедра психологии и педагогики дошкольного и начального образования. – Нижний Тагил : [Б. и.], 2020. – 67 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=578328. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 58-62. – На рус. яз.
Проблема исследования заключается в поиске возможностей ритмики как средства формирования моторных навыков старших дошкольников с нарушениями речи. В работе выявлены и теоретически обоснованы возможности ритмики как средства формирования моторных навыков старших дошкольников с нарушениями речи. На основе изучения и анализа психолого-педагогической литературы охарактеризованы уровни сформированности моторных навыков у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи; описана ритмика как средство формирования моторных навыков у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи, изучены особенности формирования моторных навыков у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи, разработан психолого-педагогический проект по формированию моторных навыков у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи.