Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Селезнева, М. А. - Учебная экскурсия по химии как прием реализации образовательной модели «обучение вне стен классно...
Селезнева, М. А. - Учебная экскурсия по химии как прием реализации образовательной модели «обучение вне стен классно...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Селезнева, М. А.
Учебная экскурсия по химии как прием реализации образовательной модели «обучение вне стен классно... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Селезнева, М. А.
Учебная экскурсия по химии как прием реализации образовательной модели «обучение вне стен классно... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Селезнева, М. А.
Учебная экскурсия по химии как прием реализации образовательной модели «обучение вне стен классной комнаты» : студенческая научная работа / Самарский государственный социально-педагогический университет ; Естественно-географический факультет ; Кафедра химии, географии и методики их преподавания. – Самара : [Б. и.], 2019. – 109 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=578346. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 48-53. – На рус. яз.
В работе изучены методические особенности организации и проведения учебных экскурсий по химии в 9 классе как приема реализации образовательной модели «обучение вне стен классной комнаты».В первой главе «Экскурсия как форма организации обучения и воспитания» рассматриваются вопросы экскурсионной теории, содержание понятия «сущность экскурсии», функций и признаков экскурсий, раскрывается методология экскурсионного дела, дается классификация экскурсий, определяются задачи, содержание и требования экскурсионной методики. Вторая глава «Методическое обеспечение учебной экскурсии по химии для учащихся 9 класса» посвящена разработке методических рекомендаций и самой экскурсии по проведению и организации к двум учебным экскурсиям: экскурсия на завод «Самаралакто» и геологическая экскурсия «Химия горных пород».
Селезнева, М. А.
Учебная экскурсия по химии как прием реализации образовательной модели «обучение вне стен классной комнаты» : студенческая научная работа / Самарский государственный социально-педагогический университет ; Естественно-географический факультет ; Кафедра химии, географии и методики их преподавания. – Самара : [Б. и.], 2019. – 109 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=578346. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 48-53. – На рус. яз.
В работе изучены методические особенности организации и проведения учебных экскурсий по химии в 9 классе как приема реализации образовательной модели «обучение вне стен классной комнаты».В первой главе «Экскурсия как форма организации обучения и воспитания» рассматриваются вопросы экскурсионной теории, содержание понятия «сущность экскурсии», функций и признаков экскурсий, раскрывается методология экскурсионного дела, дается классификация экскурсий, определяются задачи, содержание и требования экскурсионной методики. Вторая глава «Методическое обеспечение учебной экскурсии по химии для учащихся 9 класса» посвящена разработке методических рекомендаций и самой экскурсии по проведению и организации к двум учебным экскурсиям: экскурсия на завод «Самаралакто» и геологическая экскурсия «Химия горных пород».