Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Петрова, Д. В. - Снижение уровня ситуативной тревожности у подростков с хореографическими способностями
Петрова, Д. В. - Снижение уровня ситуативной тревожности у подростков с хореографическими способностями

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Петрова, Д. В.
Снижение уровня ситуативной тревожности у подростков с хореографическими способностями : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Петрова, Д. В.
Снижение уровня ситуативной тревожности у подростков с хореографическими способностями : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Петрова, Д. В.
Снижение уровня ситуативной тревожности у подростков с хореографическими способностями : студенческая научная работа / Департамент образования и науки города Москвы ; Московский городской педагогический университет ; Дирекция образовательных программ. – Москва : [Б. и.], 2020. – 111 с. : табл., граф., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=594169. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 80-86. – На рус. яз.
В данной выпускной квалификационной работе представлен обзор научной литературы, посвященной проблемам ситуативной тревожности, рассмотрены концептуальные подходы к выявлению факторов ситуативной тревожности и технологий их регулирования, определены условия возникновения ситуативной тревожности у подростков с хореографическими способностями, а также разработан и апробирован тренинг для развития эмоционального интеллекта у обучающихся хореографического отделения подросткового возраста. В практической части работы выявлены особенности проявления тревожности у подростков с хореографическими способностями, установлена взаимосвязь эффективности деятельности и ситуативной тревожности. Основной акцент сделан на тренинг, основанный на одной из концепций эмоционального интеллекта и направленный на снижение уровня ситуативной тревожности подростков с хореографическими способностями.
Петрова, Д. В.
Снижение уровня ситуативной тревожности у подростков с хореографическими способностями : студенческая научная работа / Департамент образования и науки города Москвы ; Московский городской педагогический университет ; Дирекция образовательных программ. – Москва : [Б. и.], 2020. – 111 с. : табл., граф., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=594169. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 80-86. – На рус. яз.
В данной выпускной квалификационной работе представлен обзор научной литературы, посвященной проблемам ситуативной тревожности, рассмотрены концептуальные подходы к выявлению факторов ситуативной тревожности и технологий их регулирования, определены условия возникновения ситуативной тревожности у подростков с хореографическими способностями, а также разработан и апробирован тренинг для развития эмоционального интеллекта у обучающихся хореографического отделения подросткового возраста. В практической части работы выявлены особенности проявления тревожности у подростков с хореографическими способностями, установлена взаимосвязь эффективности деятельности и ситуативной тревожности. Основной акцент сделан на тренинг, основанный на одной из концепций эмоционального интеллекта и направленный на снижение уровня ситуативной тревожности подростков с хореографическими способностями.