Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рыжикова, М. П. - Организация самостоятельной работы обучающихся по технологии
Рыжикова, М. П. - Организация самостоятельной работы обучающихся по технологии
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Рыжикова, М. П.
Организация самостоятельной работы обучающихся по технологии : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рыжикова, М. П.
Организация самостоятельной работы обучающихся по технологии : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Рыжикова, М. П.
Организация самостоятельной работы обучающихся по технологии : студенческая научная работа / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ; Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина ; Факультет управления и социально-технических сервисов ; Кафедра технологий сервиса и технологического образования. – Нижний Новгород : [Б. и.], 2019. – 74 с. : табл., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=594171. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 63-66. – На рус. яз.
В современных условиях модернизации российского образования главной его задачей является формирование у школьников самостоятельности, ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда. Актуальность темы находит свое подтверждение в Концепции модернизации Российского образования, которая определяет социальные требования к системе образования: «Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора и прогнозировать их возможные последствия…»
Рыжикова, М. П.
Организация самостоятельной работы обучающихся по технологии : студенческая научная работа / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ; Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина ; Факультет управления и социально-технических сервисов ; Кафедра технологий сервиса и технологического образования. – Нижний Новгород : [Б. и.], 2019. – 74 с. : табл., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=594171. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 63-66. – На рус. яз.
В современных условиях модернизации российского образования главной его задачей является формирование у школьников самостоятельности, ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда. Актуальность темы находит свое подтверждение в Концепции модернизации Российского образования, которая определяет социальные требования к системе образования: «Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора и прогнозировать их возможные последствия…»