Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пелевина, К. Р. - Методы коррекции тревожности у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
Пелевина, К. Р. - Методы коррекции тревожности у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Пелевина, К. Р.
Методы коррекции тревожности у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пелевина, К. Р.
Методы коррекции тревожности у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Пелевина, К. Р.
Методы коррекции тревожности у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения : студенческая научная работа / Российский государственный профессионально-педагогический университет ; Факультет психолого-педагогического образования ; Кафедра психологии и педагогики дошкольного и начального образования. – Нижний Тагил : [Б. и.], 2020. – 89 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=594221. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 48-53. – На рус. яз.
Проблема исследования заключается в поиске методов коррекции тревожности у старших дошкольников с нарушением зрения. На основе изучения и анализа психолого-педагогической литературы представлена коррекция тревожности у детей старшего дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема; выявлены особенности проявления тревожности у старших дошкольников с нарушением зрения. Охарактеризованы методы коррекции тревожности у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения; изучен уровень тревожности у старших дошкольников с нарушением зрения; разработан психолого-педагогический проект по коррекции тревожности у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения.
Пелевина, К. Р.
Методы коррекции тревожности у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения : студенческая научная работа / Российский государственный профессионально-педагогический университет ; Факультет психолого-педагогического образования ; Кафедра психологии и педагогики дошкольного и начального образования. – Нижний Тагил : [Б. и.], 2020. – 89 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=594221. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 48-53. – На рус. яз.
Проблема исследования заключается в поиске методов коррекции тревожности у старших дошкольников с нарушением зрения. На основе изучения и анализа психолого-педагогической литературы представлена коррекция тревожности у детей старшего дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема; выявлены особенности проявления тревожности у старших дошкольников с нарушением зрения. Охарактеризованы методы коррекции тревожности у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения; изучен уровень тревожности у старших дошкольников с нарушением зрения; разработан психолого-педагогический проект по коррекции тревожности у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения.