Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Скорикова, В. К. - Консультативное сопровождение учащихся 9 и 11 классов на этапе подготовки к выпускным экзаменам
Скорикова, В. К. - Консультативное сопровождение учащихся 9 и 11 классов на этапе подготовки к выпускным экзаменам
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Скорикова, В. К.
Консультативное сопровождение учащихся 9 и 11 классов на этапе подготовки к выпускным экзаменам : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Скорикова, В. К.
Консультативное сопровождение учащихся 9 и 11 классов на этапе подготовки к выпускным экзаменам : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Скорикова, В. К.
Консультативное сопровождение учащихся 9 и 11 классов на этапе подготовки к выпускным экзаменам : студенческая научная работа. – Волгоград : [Б. и.], 2019. – 70 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=594224. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 54-59. – На рус. яз.
Реформа Российского образования выдвинула на первый план значимость исследований рассматривающих проблемы Российского образования. Оценка качества образования одна из ведущих мировых тенденций. Разработка нормативной базы для общероссийской системы оценки качества образования включена в приоритетные направления фундаментальных и прикладных исследований Российской Академии Образования. Важнейшим направлением в совершенствовании оценочной системы тестирования на разных ступенях образования являются государственные тестовые технологии. На основе выявления ведущих факторов стресса на этапе подготовки к ЕГЭ и ОГЭ разработаны основные направления консультативного сопровождения для учащихся 9 и 11 классов.
Скорикова, В. К.
Консультативное сопровождение учащихся 9 и 11 классов на этапе подготовки к выпускным экзаменам : студенческая научная работа. – Волгоград : [Б. и.], 2019. – 70 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=594224. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 54-59. – На рус. яз.
Реформа Российского образования выдвинула на первый план значимость исследований рассматривающих проблемы Российского образования. Оценка качества образования одна из ведущих мировых тенденций. Разработка нормативной базы для общероссийской системы оценки качества образования включена в приоритетные направления фундаментальных и прикладных исследований Российской Академии Образования. Важнейшим направлением в совершенствовании оценочной системы тестирования на разных ступенях образования являются государственные тестовые технологии. На основе выявления ведущих факторов стресса на этапе подготовки к ЕГЭ и ОГЭ разработаны основные направления консультативного сопровождения для учащихся 9 и 11 классов.