Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лушин, Д. В. - Применение теории графов в оценке результатов обучения и автоматизация процесса оценивания резуль...
Лушин, Д. В. - Применение теории графов в оценке результатов обучения и автоматизация процесса оценивания резуль...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лушин, Д. В.
Применение теории графов в оценке результатов обучения и автоматизация процесса оценивания резуль... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лушин, Д. В.
Применение теории графов в оценке результатов обучения и автоматизация процесса оценивания резуль... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Лушин, Д. В.
Применение теории графов в оценке результатов обучения и автоматизация процесса оценивания результатов обучения : студенческая научная работа / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ; Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н. Г. Чернышевскогo ; Кафедра информационных систем и технологий в обучении. – Саратов : [Б. и.], 2019. – 66 с. : ил.,табл.,схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=594240. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 59-64. – На рус. яз.
Актуальность темы исследования: в современном образовании наблюдается тенденция роста учебной нагрузки у обучаемых при всѐ возрастающей недоученности выпускников. Таким образом, реформы российского образования, проекты образовательных стандартов РФ нового поколения, а также инновационных образовательных программ, разработанных вузами в рамках Концепции развития образовании на 2016-2020 годы, ориентированы на использование компетентностного подхода. Противники компетентностного подхода отмечают его сдерживающий, минимизирующий характер, суженный требованиями рынка труда, направленность подготовки выпускников, подрыв академической свободы преподавания.
Лушин, Д. В.
Применение теории графов в оценке результатов обучения и автоматизация процесса оценивания результатов обучения : студенческая научная работа / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ; Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н. Г. Чернышевскогo ; Кафедра информационных систем и технологий в обучении. – Саратов : [Б. и.], 2019. – 66 с. : ил.,табл.,схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=594240. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 59-64. – На рус. яз.
Актуальность темы исследования: в современном образовании наблюдается тенденция роста учебной нагрузки у обучаемых при всѐ возрастающей недоученности выпускников. Таким образом, реформы российского образования, проекты образовательных стандартов РФ нового поколения, а также инновационных образовательных программ, разработанных вузами в рамках Концепции развития образовании на 2016-2020 годы, ориентированы на использование компетентностного подхода. Противники компетентностного подхода отмечают его сдерживающий, минимизирующий характер, суженный требованиями рынка труда, направленность подготовки выпускников, подрыв академической свободы преподавания.