Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Попова, М. А. - Формирование фонетических и графических умений у младших школьников
Попова, М. А. - Формирование фонетических и графических умений у младших школьников

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Попова, М. А.
Формирование фонетических и графических умений у младших школьников : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Попова, М. А.
Формирование фонетических и графических умений у младших школьников : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Попова, М. А.
Формирование фонетических и графических умений у младших школьников : студенческая научная работа / Глазовский государственный педагогический институт им. В. Г. Короленко ; Факультет педагогического и художественного образования ; Кафедра дошкольного и начального образования. – Глазов : [Б. и.], 2019. – 125 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=594253. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 64-67. – На рус. яз.
В системе обучения русскому языку в школе значительное место занимает изучение его звуковой стороны и способов обозначения звуков буквами на письме. Фонетические и графические знания и связанные с ними умения обеспечивают успешное усвоение языка. Известно, что в начальной школе закладываются основы графической и орфографической грамотности. Без вооружения младших школьников прочными знаниями из области фонетики и графики, а также соответствующими умениями, невозможно решить проблему обучения языку, развития устной и письменной речи детей. В работе выявлены наиболее эффективные методические приемы формирования фонетических и графических умений у младших школьников.
Попова, М. А.
Формирование фонетических и графических умений у младших школьников : студенческая научная работа / Глазовский государственный педагогический институт им. В. Г. Короленко ; Факультет педагогического и художественного образования ; Кафедра дошкольного и начального образования. – Глазов : [Б. и.], 2019. – 125 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=594253. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 64-67. – На рус. яз.
В системе обучения русскому языку в школе значительное место занимает изучение его звуковой стороны и способов обозначения звуков буквами на письме. Фонетические и графические знания и связанные с ними умения обеспечивают успешное усвоение языка. Известно, что в начальной школе закладываются основы графической и орфографической грамотности. Без вооружения младших школьников прочными знаниями из области фонетики и графики, а также соответствующими умениями, невозможно решить проблему обучения языку, развития устной и письменной речи детей. В работе выявлены наиболее эффективные методические приемы формирования фонетических и графических умений у младших школьников.