Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Казакова, А. И. - Игра как средство формирования морфологической стороны речи дошкольников
Казакова, А. И. - Игра как средство формирования морфологической стороны речи дошкольников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Казакова, А. И.
Игра как средство формирования морфологической стороны речи дошкольников : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Казакова, А. И.
Игра как средство формирования морфологической стороны речи дошкольников : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Казакова, А. И.
Игра как средство формирования морфологической стороны речи дошкольников : студенческая научная работа / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ; Крымский федеральный университет им. В. И. Вернадского ; Гуманитарно-педагогическая академия ; Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования ; Кафедра педагогического мастерства учителей начальных классов и воспитателей дошкольных заведений. – Ялта : [Б. и.], 2020. – 82 с. : ил.,табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=594438. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 68-72. – На рус. яз.
Актуальность темы: дошкольные образовательные организации Республики Крым и России, в целом, поставили перед собой задачу более эффективной подготовки детей. В государственных документах (Законы Российской Федерации «Об образовании», Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, Программа «От рождения до школы») подчеркивается необходимость создания базы теоретических знаний, а затем обучения дошкольников грамотно и умело пользоваться полученным фундаментом.
Казакова, А. И.
Игра как средство формирования морфологической стороны речи дошкольников : студенческая научная работа / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ; Крымский федеральный университет им. В. И. Вернадского ; Гуманитарно-педагогическая академия ; Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования ; Кафедра педагогического мастерства учителей начальных классов и воспитателей дошкольных заведений. – Ялта : [Б. и.], 2020. – 82 с. : ил.,табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=594438. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 68-72. – На рус. яз.
Актуальность темы: дошкольные образовательные организации Республики Крым и России, в целом, поставили перед собой задачу более эффективной подготовки детей. В государственных документах (Законы Российской Федерации «Об образовании», Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, Программа «От рождения до школы») подчеркивается необходимость создания базы теоретических знаний, а затем обучения дошкольников грамотно и умело пользоваться полученным фундаментом.