Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лукьянова, Г. А. - Формирование представлений старших дошкольников о современных гаджетах
Лукьянова, Г. А. - Формирование представлений старших дошкольников о современных гаджетах

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лукьянова, Г. А.
Формирование представлений старших дошкольников о современных гаджетах : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лукьянова, Г. А.
Формирование представлений старших дошкольников о современных гаджетах : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Лукьянова, Г. А.
Формирование представлений старших дошкольников о современных гаджетах : студенческая научная работа / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ; Северный (Арктический) федеральный университет им. М. В. Ломоносова ; Высшая школа психологии, педагогики и физической культуры. – Архангельск : [Б. и.], 2019. – 58 с. : ил.,табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=594445. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 49-52. – На рус. яз.
Цель работы – изучить особенности формирования представлений детей старшего дошкольного возраста о современных гаджетах. Структура ВКР: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений. В ходе изучения и теоретического анализа психолого-педагогической литературы нами была раскрыта проблема формирования представлений детей старшего дошкольного возраста о современных гаджетах, также изучены и представлены различные подходы к характеристике понятия «гаджет» и, в свою, очередь была описана современная картина, касающаяся современных гаджетов и особенности их влияния на детей старшего дошкольного возраста на сегодняшний день. Во второй главе работы посредством опытно-экспериментальной работы реализована проверка выдвинутой ранее гипотезы, рассмотрены диагностические методы и методики формирования представлений детей старшего дошкольного возраста о современных гаджетах, наряду с этим разработана соответствующая программа развития. Кроме того, были разработаны и представлены рекомендации для родителей, касающиеся выбора качественного контента для проведения досуга дошкольников.
Лукьянова, Г. А.
Формирование представлений старших дошкольников о современных гаджетах : студенческая научная работа / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ; Северный (Арктический) федеральный университет им. М. В. Ломоносова ; Высшая школа психологии, педагогики и физической культуры. – Архангельск : [Б. и.], 2019. – 58 с. : ил.,табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=594445. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 49-52. – На рус. яз.
Цель работы – изучить особенности формирования представлений детей старшего дошкольного возраста о современных гаджетах. Структура ВКР: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений. В ходе изучения и теоретического анализа психолого-педагогической литературы нами была раскрыта проблема формирования представлений детей старшего дошкольного возраста о современных гаджетах, также изучены и представлены различные подходы к характеристике понятия «гаджет» и, в свою, очередь была описана современная картина, касающаяся современных гаджетов и особенности их влияния на детей старшего дошкольного возраста на сегодняшний день. Во второй главе работы посредством опытно-экспериментальной работы реализована проверка выдвинутой ранее гипотезы, рассмотрены диагностические методы и методики формирования представлений детей старшего дошкольного возраста о современных гаджетах, наряду с этим разработана соответствующая программа развития. Кроме того, были разработаны и представлены рекомендации для родителей, касающиеся выбора качественного контента для проведения досуга дошкольников.