Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ногай, Е. А. - Стимулирование сбыта как элемент комплекса продвижения товаров и услуг: сравнительный анализ стра...
Ногай, Е. А. - Стимулирование сбыта как элемент комплекса продвижения товаров и услуг: сравнительный анализ стра...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ногай, Е. А.
Стимулирование сбыта как элемент комплекса продвижения товаров и услуг: сравнительный анализ стра... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ногай, Е. А.
Стимулирование сбыта как элемент комплекса продвижения товаров и услуг: сравнительный анализ стра... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ногай, Е. А.
Стимулирование сбыта как элемент комплекса продвижения товаров и услуг: сравнительный анализ стратегий торгово-развлекательных центров : студенческая научная работа / Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова ; Социологический факультет. – Москва : [Б. и.], 2020. – 121 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=594640. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 112-121. – На рус. яз.
Современная российская экономика восстанавливается после значительного спада, однако ее рост остается неустойчивым. Длительная рецессия отразилась как на потребительском поведении, так и на возможностях производителей. Потребительский рынок претерпевает серьезные изменения: традиционные «драйверы» (одежда, обувь, электроника) демонстрируют минимальные темпы роста, что говорит о качественном изменении не только в модели потребительского поведения, но также и в отношении к совершаемым покупкам. Компании, которые в начале рецессии в значительной мере надеялись на быстрое восстановление и проводили главным образом лишь тактические изменения, теперь осознают необходимость серьезных структурных изменений своей бизнес-модели. Но достижения в области технологий продлили «золотой век» потребления, предоставляя доступ к товарам и услугам глобального рынка для каждого человека с телефоном в любое время.
Ногай, Е. А.
Стимулирование сбыта как элемент комплекса продвижения товаров и услуг: сравнительный анализ стратегий торгово-развлекательных центров : студенческая научная работа / Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова ; Социологический факультет. – Москва : [Б. и.], 2020. – 121 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=594640. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 112-121. – На рус. яз.
Современная российская экономика восстанавливается после значительного спада, однако ее рост остается неустойчивым. Длительная рецессия отразилась как на потребительском поведении, так и на возможностях производителей. Потребительский рынок претерпевает серьезные изменения: традиционные «драйверы» (одежда, обувь, электроника) демонстрируют минимальные темпы роста, что говорит о качественном изменении не только в модели потребительского поведения, но также и в отношении к совершаемым покупкам. Компании, которые в начале рецессии в значительной мере надеялись на быстрое восстановление и проводили главным образом лишь тактические изменения, теперь осознают необходимость серьезных структурных изменений своей бизнес-модели. Но достижения в области технологий продлили «золотой век» потребления, предоставляя доступ к товарам и услугам глобального рынка для каждого человека с телефоном в любое время.