Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Высоцкая, Е. И. - Пассивно-агрессивный стиль речевого общения в семейном дискурсе: (на примере британского телевизи...
Высоцкая, Е. И. - Пассивно-агрессивный стиль речевого общения в семейном дискурсе: (на примере британского телевизи...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Высоцкая, Е. И.
Пассивно-агрессивный стиль речевого общения в семейном дискурсе: (на примере британского телевизи... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Высоцкая, Е. И.
Пассивно-агрессивный стиль речевого общения в семейном дискурсе: (на примере британского телевизи... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Высоцкая, Е. И.
Пассивно-агрессивный стиль речевого общения в семейном дискурсе: (на примере британского телевизионного сериала «My family») : студенческая научная работа / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ; Воронежский государственный университет инженерных технологий ; Факультет романо-германской филологии ; Кафедра английской филологии. – Воронеж : [Б. и.], 2020. – 113 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=594828. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 97-104. – На рус. яз.
Основными методами исследования, применявшимися в настоящей работе, являются методы контекстуального, интерпретативного, статистического и контент–анализа, метод целевой выборки и классификации, квантитативный метод обработки данных. Вышеизложенное определяет структуру работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.Первая глава исследования посвящена анализу трудов по исследованию невежливости, в частности «насмешливой» вежливости, иронии. В данной главе также анализируются роль коммуникантов в интерпретации ПАСО и исследуется важность анализа просодических паттернов при рассмотрении факторов, определяющих ПАСО.Во второй главе приводится классификация речевых реализаций пассивно-агрессивного стиля общения по речевым актам. Выделяются условия успешности для каждого из восьми выделенных речевых актов, которые имеют тенденцию «маскироваться» под пассивно-агрессивные. На основе анализа отобранного нами эмпирического материала выявляются основные дискурсивные стратегии реализации ПАСО. Анализируется также влияние социопрагаматических переменных «власти» и «социальной дистанции» на (не)выбор пассивно-агрессивного стиля общения в регулировании общения между родителями и детьми и между родителями. Кроме того, выявляются особенности разграничения невежливого и пассивно-агрессивного стилей общения и проводится анализ важности учета экстралингвистических и паралингвистических факторов при описании ПАСО. В заключении представлены обобщенные результаты проведенного нами исследования основных стратегий, способов реализации и дискурсивных тенденций в анализе пассивно-агрессивного стиля общения.
Высоцкая, Е. И.
Пассивно-агрессивный стиль речевого общения в семейном дискурсе: (на примере британского телевизионного сериала «My family») : студенческая научная работа / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ; Воронежский государственный университет инженерных технологий ; Факультет романо-германской филологии ; Кафедра английской филологии. – Воронеж : [Б. и.], 2020. – 113 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=594828. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 97-104. – На рус. яз.
Основными методами исследования, применявшимися в настоящей работе, являются методы контекстуального, интерпретативного, статистического и контент–анализа, метод целевой выборки и классификации, квантитативный метод обработки данных. Вышеизложенное определяет структуру работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.Первая глава исследования посвящена анализу трудов по исследованию невежливости, в частности «насмешливой» вежливости, иронии. В данной главе также анализируются роль коммуникантов в интерпретации ПАСО и исследуется важность анализа просодических паттернов при рассмотрении факторов, определяющих ПАСО.Во второй главе приводится классификация речевых реализаций пассивно-агрессивного стиля общения по речевым актам. Выделяются условия успешности для каждого из восьми выделенных речевых актов, которые имеют тенденцию «маскироваться» под пассивно-агрессивные. На основе анализа отобранного нами эмпирического материала выявляются основные дискурсивные стратегии реализации ПАСО. Анализируется также влияние социопрагаматических переменных «власти» и «социальной дистанции» на (не)выбор пассивно-агрессивного стиля общения в регулировании общения между родителями и детьми и между родителями. Кроме того, выявляются особенности разграничения невежливого и пассивно-агрессивного стилей общения и проводится анализ важности учета экстралингвистических и паралингвистических факторов при описании ПАСО. В заключении представлены обобщенные результаты проведенного нами исследования основных стратегий, способов реализации и дискурсивных тенденций в анализе пассивно-агрессивного стиля общения.