Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гарифуллина, Г. Ф. - Научно-методическое сопровождение внедрения и использования профессионального стандарта «педагог»...
Гарифуллина, Г. Ф. - Научно-методическое сопровождение внедрения и использования профессионального стандарта «педагог»...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гарифуллина, Г. Ф.
Научно-методическое сопровождение внедрения и использования профессионального стандарта «педагог»... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гарифуллина, Г. Ф.
Научно-методическое сопровождение внедрения и использования профессионального стандарта «педагог»... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гарифуллина, Г. Ф.
Научно-методическое сопровождение внедрения и использования профессионального стандарта «педагог» в образовании : студенческая научная работа / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ; Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы ; Институт исторического, правового и социально-гуманитарного образования ; Кафедра права и обществознания. – Уфа : [Б. и.], 2020. – 84 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=594843. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 78-84. – На рус. яз.
Современное положение деятельности педагога отмечено нередким и большим внедрением различного рода нововведений. Данный процесс разъясняется тем, собственно что в этот этап российская система образования переживает процесс модернизации, целями которого считаются: повышение качества образования, соответствие его современным общественным и мировым тенденциям, совершенствование критерий труда педагогов. Впрочем, не беря во внимание положительные цели внедряемых нововведений, современный педагог оказывается в трудной профессиональной ситуации. Так как многочисленные нововведения постоянно требуют от учителей изучения концептуальных новшеств, конфигурации списка и основ ведения документации, прохождения курсов переподготовки и т. д. В связи с данным многие исследователи отмечают наличие проблемы чрезмерной загруженности педагогов.
Гарифуллина, Г. Ф.
Научно-методическое сопровождение внедрения и использования профессионального стандарта «педагог» в образовании : студенческая научная работа / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ; Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы ; Институт исторического, правового и социально-гуманитарного образования ; Кафедра права и обществознания. – Уфа : [Б. и.], 2020. – 84 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=594843. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 78-84. – На рус. яз.
Современное положение деятельности педагога отмечено нередким и большим внедрением различного рода нововведений. Данный процесс разъясняется тем, собственно что в этот этап российская система образования переживает процесс модернизации, целями которого считаются: повышение качества образования, соответствие его современным общественным и мировым тенденциям, совершенствование критерий труда педагогов. Впрочем, не беря во внимание положительные цели внедряемых нововведений, современный педагог оказывается в трудной профессиональной ситуации. Так как многочисленные нововведения постоянно требуют от учителей изучения концептуальных новшеств, конфигурации списка и основ ведения документации, прохождения курсов переподготовки и т. д. В связи с данным многие исследователи отмечают наличие проблемы чрезмерной загруженности педагогов.