Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Солдатов, Д. С. - Сравнительный анализ речевых навыков у детей младшего дошкольного возраста в норме и нарушениями ...
Солдатов, Д. С. - Сравнительный анализ речевых навыков у детей младшего дошкольного возраста в норме и нарушениями ...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Солдатов, Д. С.
Сравнительный анализ речевых навыков у детей младшего дошкольного возраста в норме и нарушениями ... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Солдатов, Д. С.
Сравнительный анализ речевых навыков у детей младшего дошкольного возраста в норме и нарушениями ... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Солдатов, Д. С.
Сравнительный анализ речевых навыков у детей младшего дошкольного возраста в норме и нарушениями опорно двигательного аппарата : студенческая научная работа / Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова ; Институт непрерывного педагогического образования ; Кафедра дошкольного и специального образования. – Абакан : [Б. и.], 2019. – 67 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=594857. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 54-57. – На рус. яз.
На протяжении всей жизни человек совершенствует свои коммуникативные навыки путем развития навыков речевых, овладевая богатым спектром языка. Каждый возрастной этап привносит некие изменения в его речевое развитие, влияя на дальнейшие изменения, но наиболее важные ступени в овладевании речью приходятся на детский период. Первоначально речь представляется как средство общения, явление социальное, но несколько позднее становится и средством познания окружающего мира, планированием действий.В ходе своего развития ребенок начинает использовать все более и более сложные языковые единицы. Обогащается словарь, усваивается фразеология, ребенок начинает овладевать принципами закономерностями словообразования, словоизменения и словосочетания, многообразными синтаксическими конструкциями. Эти средства языка он использует для передачи своих усложняющихся знаний, а также общения с окружающими людьми в процессе деятельности. Развитие речи ребенка не стихийный процесс, а постепенный, требующий постоянного как педагогического руководства, так и родительского внимания с учетом конкретных синтаксических и словообразовательных ошибок.
Солдатов, Д. С.
Сравнительный анализ речевых навыков у детей младшего дошкольного возраста в норме и нарушениями опорно двигательного аппарата : студенческая научная работа / Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова ; Институт непрерывного педагогического образования ; Кафедра дошкольного и специального образования. – Абакан : [Б. и.], 2019. – 67 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=594857. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 54-57. – На рус. яз.
На протяжении всей жизни человек совершенствует свои коммуникативные навыки путем развития навыков речевых, овладевая богатым спектром языка. Каждый возрастной этап привносит некие изменения в его речевое развитие, влияя на дальнейшие изменения, но наиболее важные ступени в овладевании речью приходятся на детский период. Первоначально речь представляется как средство общения, явление социальное, но несколько позднее становится и средством познания окружающего мира, планированием действий.В ходе своего развития ребенок начинает использовать все более и более сложные языковые единицы. Обогащается словарь, усваивается фразеология, ребенок начинает овладевать принципами закономерностями словообразования, словоизменения и словосочетания, многообразными синтаксическими конструкциями. Эти средства языка он использует для передачи своих усложняющихся знаний, а также общения с окружающими людьми в процессе деятельности. Развитие речи ребенка не стихийный процесс, а постепенный, требующий постоянного как педагогического руководства, так и родительского внимания с учетом конкретных синтаксических и словообразовательных ошибок.