Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кравченко, А. С. - Изучение омонимов на уроках английского языка с целью формирования лексической компетенции обучаю...
Кравченко, А. С. - Изучение омонимов на уроках английского языка с целью формирования лексической компетенции обучаю...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кравченко, А. С.
Изучение омонимов на уроках английского языка с целью формирования лексической компетенции обучаю... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кравченко, А. С.
Изучение омонимов на уроках английского языка с целью формирования лексической компетенции обучаю... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кравченко, А. С.
Изучение омонимов на уроках английского языка с целью формирования лексической компетенции обучающихся среднего школьного возраста : студенческая научная работа / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ; Крымский федеральный университет им. В. И. Вернадского ; Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ; Институт филологии, истории и искусств. – Ялта : [Б. и.], 2020. – 74 с. : ил.,табл.,схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=595213. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 53-59. – На рус. яз.
Выпускная квалификационная работа посвящена вопросу изучения омонимов на уроках английского языка с целью формирования лексической компетенции обучающихся среднего школьного возраста.В теоретической части исследования описан общий анализ омонимов в современном английском языке. Здесь проанализированы фонетическое совпадение и семантическая дифференциация омонимов, а также пути их возникновения в современном английском языке, рассмотрена лексическая компетенция как составляющая языковой компетенции, выявлены проблемы и обозначены особенности изучения омонимов в общеобразовательной школе на уроках английского языка.В практической части исследования описана методика изучения омонимов на уроках английского языка с обучающимися среднего школьного возраста. В частности, продиагностирован уровень сформированности лексической компетенции обучающихся средних классов, внедрена методика по увеличению уровня сформированности лексической компетенции на основе изучения омонимов на уроках английского языка. В заключительной части работы обобщаются результаты экспериментального исследования по изучению омонимов английского языка с обучающимися средних классов.
Кравченко, А. С.
Изучение омонимов на уроках английского языка с целью формирования лексической компетенции обучающихся среднего школьного возраста : студенческая научная работа / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ; Крымский федеральный университет им. В. И. Вернадского ; Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ; Институт филологии, истории и искусств. – Ялта : [Б. и.], 2020. – 74 с. : ил.,табл.,схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=595213. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 53-59. – На рус. яз.
Выпускная квалификационная работа посвящена вопросу изучения омонимов на уроках английского языка с целью формирования лексической компетенции обучающихся среднего школьного возраста.В теоретической части исследования описан общий анализ омонимов в современном английском языке. Здесь проанализированы фонетическое совпадение и семантическая дифференциация омонимов, а также пути их возникновения в современном английском языке, рассмотрена лексическая компетенция как составляющая языковой компетенции, выявлены проблемы и обозначены особенности изучения омонимов в общеобразовательной школе на уроках английского языка.В практической части исследования описана методика изучения омонимов на уроках английского языка с обучающимися среднего школьного возраста. В частности, продиагностирован уровень сформированности лексической компетенции обучающихся средних классов, внедрена методика по увеличению уровня сформированности лексической компетенции на основе изучения омонимов на уроках английского языка. В заключительной части работы обобщаются результаты экспериментального исследования по изучению омонимов английского языка с обучающимися средних классов.