Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Никитина, С. А. - PR-сопровождение event-мероприятий
Никитина, С. А. - PR-сопровождение event-мероприятий
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Никитина, С. А.
PR-сопровождение event-мероприятий : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Никитина, С. А.
PR-сопровождение event-мероприятий : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Никитина, С. А.
PR-сопровождение event-мероприятий : студенческая научная работа / Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина ; Кафедра рекламы и общественных коммуникаций. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2020. – 67 с. : ил.,табл.,схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=595215. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 53-58. – На рус. яз.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современном мире с каждым днем возрастает роль мероприятий в системе коммуникаций компаний и организаций, а, следовательно, задачи PR-специалиста по продвижению усложняются. Развитие информационно-технических технологий предоставляет большой выбор PR-инструментов и возможностей, которые могут воздействовать на потребителя и на все сферы его жизни. Связи с общественностью обладают широким спектром коммуникативных методов, приемов и технологий, что повышает эффективность взаимоотношений. Один из инструментов – это event-мероприятия. Они не являются прямой рекламой, но позволяют погрузиться целевой аудитории в атмосферу бренда, привлечь первичную аудиторию и повысить лояльность клиентов.
Никитина, С. А.
PR-сопровождение event-мероприятий : студенческая научная работа / Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина ; Кафедра рекламы и общественных коммуникаций. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2020. – 67 с. : ил.,табл.,схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=595215. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 53-58. – На рус. яз.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современном мире с каждым днем возрастает роль мероприятий в системе коммуникаций компаний и организаций, а, следовательно, задачи PR-специалиста по продвижению усложняются. Развитие информационно-технических технологий предоставляет большой выбор PR-инструментов и возможностей, которые могут воздействовать на потребителя и на все сферы его жизни. Связи с общественностью обладают широким спектром коммуникативных методов, приемов и технологий, что повышает эффективность взаимоотношений. Один из инструментов – это event-мероприятия. Они не являются прямой рекламой, но позволяют погрузиться целевой аудитории в атмосферу бренда, привлечь первичную аудиторию и повысить лояльность клиентов.