Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Снигирева, Е. А. - Современная социальная реклама: проблемы экологии

    Снигирева, Е. А. - Современная социальная реклама: проблемы экологии

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Снигирева, Е. А.
    Современная социальная реклама: проблемы экологии : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Снигирева, Е. А.
    Современная социальная реклама: проблемы экологии : студенческая научная работа / Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области ; Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина ; Филологический факультет ; Кафедра рекламы и общественных коммуникаций. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2020. – 78 с. : ил.,табл.,схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=595219. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 56-62. – На рус. яз.

    Актуальность. Еще недавно, в 1960х-70х годах, человечество не придавало никакого значения экологии на планете. Но с каждым годом становилось все яснее, что урон, наносимый людьми, становится невосполним. Слово «реклама» чаще воспринимается, как некий коммерческий проект, который должен принести прибыль, однако задачи социально рекламы совсем иные. Значение социальной рекламы огромно: привлечение внимание общества к гуманистическим проблемам, корректировка поведения масс, но самой главной задачей является формирование нравственных ценностей.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159