Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Михайлова, Н. П. - Внеурочная деятельность в естественнонаучном образовании, как средство развития интеллектуально-п...
Михайлова, Н. П. - Внеурочная деятельность в естественнонаучном образовании, как средство развития интеллектуально-п...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Михайлова, Н. П.
Внеурочная деятельность в естественнонаучном образовании, как средство развития интеллектуально-п... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Михайлова, Н. П.
Внеурочная деятельность в естественнонаучном образовании, как средство развития интеллектуально-п... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Михайлова, Н. П.
Внеурочная деятельность в естественнонаучном образовании, как средство развития интеллектуально-познавательных учебных действий у младших школьников : студенческая научная работа / Южный федеральный университет ; Академия психологии и педагогики ; Кафедра начального образования. – Ростов-на-Дону : [Б. и.], 2020. – 156 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=595278. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 90-96. – На рус. яз.
В работе теоретически обоснована, разработана и апробирована модель по формированию интеллектуально-познавательных учебных действий младших школьников в естественнонаучном образовании во внеурочной деятельности.
Михайлова, Н. П.
Внеурочная деятельность в естественнонаучном образовании, как средство развития интеллектуально-познавательных учебных действий у младших школьников : студенческая научная работа / Южный федеральный университет ; Академия психологии и педагогики ; Кафедра начального образования. – Ростов-на-Дону : [Б. и.], 2020. – 156 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=595278. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 90-96. – На рус. яз.
В работе теоретически обоснована, разработана и апробирована модель по формированию интеллектуально-познавательных учебных действий младших школьников в естественнонаучном образовании во внеурочной деятельности.