Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Морозова, И. Е. - Изучение психической устойчивости у старших школьников в период подготовки к итоговой аттестации
Морозова, И. Е. - Изучение психической устойчивости у старших школьников в период подготовки к итоговой аттестации
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Морозова, И. Е.
Изучение психической устойчивости у старших школьников в период подготовки к итоговой аттестации : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Морозова, И. Е.
Изучение психической устойчивости у старших школьников в период подготовки к итоговой аттестации : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Морозова, И. Е.
Изучение психической устойчивости у старших школьников в период подготовки к итоговой аттестации : студенческая научная работа. – Волгоград : [Б. и.], 2017. – 46 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=595280. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Старший школьный возраст характеризуется как период повышенной эмоциональности. Дети этого возраста легковозбудимы, у них происходят частые перемены настроения, возникают: тревожность, агрессивность и другие реакции. И так как этот возраст считается особенно эмоционально насыщенным, изучение эмоциональных состояний школьников должно занимать ведущее место. В работе изучены особенности психической устойчивости старших школьников в ситуации подготовки к сдаче итоговой аттестации.
Морозова, И. Е.
Изучение психической устойчивости у старших школьников в период подготовки к итоговой аттестации : студенческая научная работа. – Волгоград : [Б. и.], 2017. – 46 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=595280. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Старший школьный возраст характеризуется как период повышенной эмоциональности. Дети этого возраста легковозбудимы, у них происходят частые перемены настроения, возникают: тревожность, агрессивность и другие реакции. И так как этот возраст считается особенно эмоционально насыщенным, изучение эмоциональных состояний школьников должно занимать ведущее место. В работе изучены особенности психической устойчивости старших школьников в ситуации подготовки к сдаче итоговой аттестации.