Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Федотова, Л. Н. - Социология рекламной деятельности

    Федотова, Л. Н. - Социология рекламной деятельности

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Федотова, Л. Н.
    Социология рекламной деятельности : учебник
    Издательство: Московский Государственный Университет, 2014 г.
    ISBN 978-5-19-010844-6

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Федотова, Л. Н.
    Социология рекламной деятельности : учебник. – 5-е изд., перераб. – Москва : Московский Государственный Университет, 2014. – 457 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=595573. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-19-010844-6.

    В учебнике анализируются макрофакторы становления рекламы как массового явления, влияние рекламы на социум; рассматриваются социологические методы обеспечения рекламной деятельности. Затрагиваются проблемы, связанные с современным законодательством в сфере рекламы. Материал включает множество примеров из отечественной и зарубежной практики и способствует формированию системного комплекса знаний о рекламной деятельности.

    316.334.2
    316.77

    Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159