Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Цой, Д. А. - Алгоритм декомпозиции человеческой позы на элементы простой формы по фотоснимку
Цой, Д. А. - Алгоритм декомпозиции человеческой позы на элементы простой формы по фотоснимку
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Цой, Д. А.
Алгоритм декомпозиции человеческой позы на элементы простой формы по фотоснимку : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Цой, Д. А.
Алгоритм декомпозиции человеческой позы на элементы простой формы по фотоснимку : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Цой, Д. А.
Алгоритм декомпозиции человеческой позы на элементы простой формы по фотоснимку : студенческая научная работа. – Москва : [Б. и.], 2020. – 62 с. : ил.,табл.,схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=595619. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Выпускная квалификационная работа посвящена разработке системы, предназначенной для восстановление трёхмерной позы человека по двумерному изображению и упрощению формы объекта геометрическими фигурами.Целью данной работы является разработка математического, алгоритмического и программного обеспечения, позволяющего моделировать трехмерную фигуру позы человека, разложенную на элементарные геометрические тела. Объект на выходе является аналогом гестальты – шарнирной деревянной куклы для рисования.В ходе работы проанализированы методы и подходы для распознавания людей на изображениях и восстановления их трехмерной фигуры. Кроме того, рассмотрены методы вычислительной геометрии для построения выпуклых оболочек.Основным результатом данной работы являются методы с сопутствующим программным обеспечением для отображения обобщенной формы позы человека поверх исходного изображения, а также сохранения трехмерного объекта для экспортирования в трехмерные редакторы. Данная программа протестирована на выборке фотографий с различными позами, ракурсами, телосложением и количеством людей.Разработанное программное обеспечение рассчитано на использование в образовательных целях в художественных учреждениях, а также для самостоятельного обучения людей, желающих развить пространственное мышление и навыки рисования.В данный момент на рынке имеются программные продукты, которые также используют трехмерную графику для отображения человеческих фигур. Однако отличительной особенностью предложенной системы является возможность восстановления позы по изображению.Программа реализована на языке программирования Python c использованием библиотек NumPy, SMPL, PIL, VTKPlotter, Pyrender.
Цой, Д. А.
Алгоритм декомпозиции человеческой позы на элементы простой формы по фотоснимку : студенческая научная работа. – Москва : [Б. и.], 2020. – 62 с. : ил.,табл.,схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=595619. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Выпускная квалификационная работа посвящена разработке системы, предназначенной для восстановление трёхмерной позы человека по двумерному изображению и упрощению формы объекта геометрическими фигурами.Целью данной работы является разработка математического, алгоритмического и программного обеспечения, позволяющего моделировать трехмерную фигуру позы человека, разложенную на элементарные геометрические тела. Объект на выходе является аналогом гестальты – шарнирной деревянной куклы для рисования.В ходе работы проанализированы методы и подходы для распознавания людей на изображениях и восстановления их трехмерной фигуры. Кроме того, рассмотрены методы вычислительной геометрии для построения выпуклых оболочек.Основным результатом данной работы являются методы с сопутствующим программным обеспечением для отображения обобщенной формы позы человека поверх исходного изображения, а также сохранения трехмерного объекта для экспортирования в трехмерные редакторы. Данная программа протестирована на выборке фотографий с различными позами, ракурсами, телосложением и количеством людей.Разработанное программное обеспечение рассчитано на использование в образовательных целях в художественных учреждениях, а также для самостоятельного обучения людей, желающих развить пространственное мышление и навыки рисования.В данный момент на рынке имеются программные продукты, которые также используют трехмерную графику для отображения человеческих фигур. Однако отличительной особенностью предложенной системы является возможность восстановления позы по изображению.Программа реализована на языке программирования Python c использованием библиотек NumPy, SMPL, PIL, VTKPlotter, Pyrender.