Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Никулина, Д. А. - Особенности психологического комфорта младших школьников, имеющих в образовательной организации с...
Никулина, Д. А. - Особенности психологического комфорта младших школьников, имеющих в образовательной организации с...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Никулина, Д. А.
Особенности психологического комфорта младших школьников, имеющих в образовательной организации с... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Никулина, Д. А.
Особенности психологического комфорта младших школьников, имеющих в образовательной организации с... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Никулина, Д. А.
Особенности психологического комфорта младших школьников, имеющих в образовательной организации сиблингов : студенческая научная работа. – Петрозаводск : [Б. и.], 2020. – 120 с. : ил., табл., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=595628. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 86-90. – На рус. яз.
Актуальность проблемы заключается в том, что в современных условиях обучения уровень психологической комфортности образовательной среды, в которой живет младший школьник, является важным показателем высоких результатов образовательного процесса, среды и формирования самостоятельной творческой здоровой личности, гармонично развивающейся в социуме.
Никулина, Д. А.
Особенности психологического комфорта младших школьников, имеющих в образовательной организации сиблингов : студенческая научная работа. – Петрозаводск : [Б. и.], 2020. – 120 с. : ил., табл., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=595628. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 86-90. – На рус. яз.
Актуальность проблемы заключается в том, что в современных условиях обучения уровень психологической комфортности образовательной среды, в которой живет младший школьник, является важным показателем высоких результатов образовательного процесса, среды и формирования самостоятельной творческой здоровой личности, гармонично развивающейся в социуме.