Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Давыдова, А. Д. - PR-продвижение коммерческой организации сферы образовательного туризма: (на примере ООО «Амбассад...
Давыдова, А. Д. - PR-продвижение коммерческой организации сферы образовательного туризма: (на примере ООО «Амбассад...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Давыдова, А. Д.
PR-продвижение коммерческой организации сферы образовательного туризма: (на примере ООО «Амбассад... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Давыдова, А. Д.
PR-продвижение коммерческой организации сферы образовательного туризма: (на примере ООО «Амбассад... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Давыдова, А. Д.
PR-продвижение коммерческой организации сферы образовательного туризма: (на примере ООО «Амбассадорс») : студенческая научная работа / Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2020. – 125 с. : ил.,табл.,схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=595709. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 109-114. – На рус. яз.
В данной работе рассмотрено понятие «образовательный туризм», а также представлены его виды. Изучены программы образовательного туризма, предоставляемые зарубежными организациями и их востребованность среди российских участников. Проанализированы PR-технологии, применяемые в сфере образовательного туризма. Дана общая характеристика организации ООО «Амбассадорс», проведен анализ ее PR-деятельности по реализации и продвижению образовательных программ. Проведена экономическая и коммуникационная оценка существующего PR-сопровождения. Представлен разработанный автором проект PR-продвижения организации ООО «Амбассадорс». Составлен контент-план, медиа-план и календарный план реализации проекта, а также рассчитан бюджет PR-продвижения. Проведена предполагаемая коммуникационная, экономическая эффективность и вынесены рекомендации.
Давыдова, А. Д.
PR-продвижение коммерческой организации сферы образовательного туризма: (на примере ООО «Амбассадорс») : студенческая научная работа / Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2020. – 125 с. : ил.,табл.,схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=595709. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 109-114. – На рус. яз.
В данной работе рассмотрено понятие «образовательный туризм», а также представлены его виды. Изучены программы образовательного туризма, предоставляемые зарубежными организациями и их востребованность среди российских участников. Проанализированы PR-технологии, применяемые в сфере образовательного туризма. Дана общая характеристика организации ООО «Амбассадорс», проведен анализ ее PR-деятельности по реализации и продвижению образовательных программ. Проведена экономическая и коммуникационная оценка существующего PR-сопровождения. Представлен разработанный автором проект PR-продвижения организации ООО «Амбассадорс». Составлен контент-план, медиа-план и календарный план реализации проекта, а также рассчитан бюджет PR-продвижения. Проведена предполагаемая коммуникационная, экономическая эффективность и вынесены рекомендации.