Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Крамынина, Г. Н. - Увеличение пропускной способности участка Большой Луг – Слюдянка-II (за счёт изменения технологии...
Крамынина, Г. Н. - Увеличение пропускной способности участка Большой Луг – Слюдянка-II (за счёт изменения технологии...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Крамынина, Г. Н.
Увеличение пропускной способности участка Большой Луг – Слюдянка-II (за счёт изменения технологии... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Крамынина, Г. Н.
Увеличение пропускной способности участка Большой Луг – Слюдянка-II (за счёт изменения технологии... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Крамынина, Г. Н.
Увеличение пропускной способности участка Большой Луг – Слюдянка-II (за счёт изменения технологии работы подталкивающих локомотивов, реконструкции станции участка, строительства третьего пути): выбор оптимального варианта : студенческая научная работа / Иркутский государственный университет путей сообщения. – Иркутск : [Б. и.], 2019. – 137 с. : ил., табл., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=595755. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 88-90. – На рус. яз.
Дипломная работа выполнена на тему «Увеличение пропускной способности участка Большой Луг – Слюдянка-II (за счёт изменения технологии работы подталкивающих локомотивов, реконструкции станции участка, строительства третьего пути). Выбор оптимального варианта.» Пояснительная записка включает 125 страниц, 10 рисунков, 35 таблиц и 20 использованных источников.По имеющимся данным составлена диаграмма поездопотоков. С целью связки и согласованности функционирования железнодорожного участка Большой Луг – Слюдянка-II воедино и с учетом работы всех станций, входящих в участок в дипломной работе построены суточные планы-графики работы станций Большой Луг, Слюдянка-I, Слюдянка-II, графики движения поездов с учетом проведенных мероприятий и определены показатели работы станций Большой Луг, Слюдянка-I, Слюдянка-II и участка Большой Луг – Слюдянка-II в целом.С целью возможного улучшения показателей станций рассмотрены существующие технические условия работы железнодорожного участка. Для технико-экономического обоснования предлагаемых мероприятий произведен расчет необходимых затрат.
Крамынина, Г. Н.
Увеличение пропускной способности участка Большой Луг – Слюдянка-II (за счёт изменения технологии работы подталкивающих локомотивов, реконструкции станции участка, строительства третьего пути): выбор оптимального варианта : студенческая научная работа / Иркутский государственный университет путей сообщения. – Иркутск : [Б. и.], 2019. – 137 с. : ил., табл., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=595755. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 88-90. – На рус. яз.
Дипломная работа выполнена на тему «Увеличение пропускной способности участка Большой Луг – Слюдянка-II (за счёт изменения технологии работы подталкивающих локомотивов, реконструкции станции участка, строительства третьего пути). Выбор оптимального варианта.» Пояснительная записка включает 125 страниц, 10 рисунков, 35 таблиц и 20 использованных источников.По имеющимся данным составлена диаграмма поездопотоков. С целью связки и согласованности функционирования железнодорожного участка Большой Луг – Слюдянка-II воедино и с учетом работы всех станций, входящих в участок в дипломной работе построены суточные планы-графики работы станций Большой Луг, Слюдянка-I, Слюдянка-II, графики движения поездов с учетом проведенных мероприятий и определены показатели работы станций Большой Луг, Слюдянка-I, Слюдянка-II и участка Большой Луг – Слюдянка-II в целом.С целью возможного улучшения показателей станций рассмотрены существующие технические условия работы железнодорожного участка. Для технико-экономического обоснования предлагаемых мероприятий произведен расчет необходимых затрат.