Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кабдолдина, Д. Б. - Событийный маркетинг в системе продвижения торговой марки: (на примере ООО "Рейдикс")
Кабдолдина, Д. Б. - Событийный маркетинг в системе продвижения торговой марки: (на примере ООО "Рейдикс")

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кабдолдина, Д. Б.
Событийный маркетинг в системе продвижения торговой марки: (на примере ООО "Рейдикс") : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кабдолдина, Д. Б.
Событийный маркетинг в системе продвижения торговой марки: (на примере ООО "Рейдикс") : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кабдолдина, Д. Б.
Событийный маркетинг в системе продвижения торговой марки: (на примере ООО "Рейдикс") : студенческая научная работа / Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2020. – 77 с. : табл., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=595856. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 58-64. – На рус. яз.
Данная работа посвящена исследованию технологии событийного маркетинга в рамках продвижения торговой марки ООО «Рэйдикс».Задачи, которые решались в ходе исследования:1. Изучение теоретических аспектов понятия торговой марки, вариантов продвижения торговой марки, событийного маркетинга.2. Изучение внутренней и внешней среды ООО «Рэйдикс», их анализ.3. Разработка программы событийного маркетинга – серии специальных мероприятий.4. Определение предварительной оценки экономической и коммуникативной эффективности.Работа проведена на базе практики в ООО «Рэйдикс», где собиралась значительная часть аналитического материала: состояние внешней и внутренней среды компании, изучение событийного маркетинга.В результате работы была спланирована серия мероприятий, повышающая публикации в СМИ, увеличивающая количество партнеров. Было спланировано продвижение серии мероприятий, была рассчитана эффективность серии мероприятий.
Кабдолдина, Д. Б.
Событийный маркетинг в системе продвижения торговой марки: (на примере ООО "Рейдикс") : студенческая научная работа / Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2020. – 77 с. : табл., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=595856. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 58-64. – На рус. яз.
Данная работа посвящена исследованию технологии событийного маркетинга в рамках продвижения торговой марки ООО «Рэйдикс».Задачи, которые решались в ходе исследования:1. Изучение теоретических аспектов понятия торговой марки, вариантов продвижения торговой марки, событийного маркетинга.2. Изучение внутренней и внешней среды ООО «Рэйдикс», их анализ.3. Разработка программы событийного маркетинга – серии специальных мероприятий.4. Определение предварительной оценки экономической и коммуникативной эффективности.Работа проведена на базе практики в ООО «Рэйдикс», где собиралась значительная часть аналитического материала: состояние внешней и внутренней среды компании, изучение событийного маркетинга.В результате работы была спланирована серия мероприятий, повышающая публикации в СМИ, увеличивающая количество партнеров. Было спланировано продвижение серии мероприятий, была рассчитана эффективность серии мероприятий.