Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кулакова, Л. В. - Комплексность медиатехнологий для рейв-движения в РФ
Кулакова, Л. В. - Комплексность медиатехнологий для рейв-движения в РФ
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кулакова, Л. В.
Комплексность медиатехнологий для рейв-движения в РФ : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кулакова, Л. В.
Комплексность медиатехнологий для рейв-движения в РФ : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кулакова, Л. В.
Комплексность медиатехнологий для рейв-движения в РФ : студенческая научная работа / Российский государственный гуманитарный университет. – Москва : [Б. и.], 2019. – 212 с. : ил., табл., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=595959. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 135-164. – На рус. яз.
Актуальность обусловлена новизной ее постановки, поскольку ранее рейв-движение рассматривалось лишь как социокультурный феномен, но не как объект коммуникативных практик. Слабо контролируемые потоки информации, продуцирующиеся в различных медиа, негативно сказываются на образе рейва в восприятии общественных групп. Отсутствие адекватного понимания назначения коммуникативных практик, отсутствие осознания их комплексности, плохая ориентация и недооценённость потенциала и всего спектра коммуникативных практик, готовых к применению, - всё эти факторы тормозят развитие российского рейв-движения. Оно существует вне поля зрения государственных структур, оно теряется на экономической арене – воспринимается как одна из частей индустрии музыкального шоу-бизнеса (что не соответствует действительности), а обществом оценивается как враждебная, контркультурная и маргинальная молодёжная субкультура из 90-х.
Кулакова, Л. В.
Комплексность медиатехнологий для рейв-движения в РФ : студенческая научная работа / Российский государственный гуманитарный университет. – Москва : [Б. и.], 2019. – 212 с. : ил., табл., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=595959. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 135-164. – На рус. яз.
Актуальность обусловлена новизной ее постановки, поскольку ранее рейв-движение рассматривалось лишь как социокультурный феномен, но не как объект коммуникативных практик. Слабо контролируемые потоки информации, продуцирующиеся в различных медиа, негативно сказываются на образе рейва в восприятии общественных групп. Отсутствие адекватного понимания назначения коммуникативных практик, отсутствие осознания их комплексности, плохая ориентация и недооценённость потенциала и всего спектра коммуникативных практик, готовых к применению, - всё эти факторы тормозят развитие российского рейв-движения. Оно существует вне поля зрения государственных структур, оно теряется на экономической арене – воспринимается как одна из частей индустрии музыкального шоу-бизнеса (что не соответствует действительности), а обществом оценивается как враждебная, контркультурная и маргинальная молодёжная субкультура из 90-х.