Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рахматуллина, Д. Р. - Анализ взаимоотношений с клиентами ООО "Ростелеком - Розничные системы" на рынке
Рахматуллина, Д. Р. - Анализ взаимоотношений с клиентами ООО "Ростелеком - Розничные системы" на рынке
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Рахматуллина, Д. Р.
Анализ взаимоотношений с клиентами ООО "Ростелеком - Розничные системы" на рынке : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], б.г. г.
ISBN отсутствует
Автор: Рахматуллина, Д. Р.
Анализ взаимоотношений с клиентами ООО "Ростелеком - Розничные системы" на рынке : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], б.г. г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Рахматуллина, Д. Р.
Анализ взаимоотношений с клиентами ООО "Ростелеком - Розничные системы" на рынке : студенческая научная работа / Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова. – Казань : [Б. и.], б.г. – 74 с. : ил., табл., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=595962. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 63-69. – На рус. яз.
Актуальность исследований в области взаимодействия с клиентами усиливается в связи с кризисными явлениями в экономике, когда в условиях снижения покупательной способности клиенты становятся более рациональными, осторожными и разборчивыми. Компании осознали, что просто предлагать отличные продукты уже недостаточно: легкость копирования и насыщение рынка могут быстро свести на нет первые намеки на формулу успеха. Сегодня главным знаком отличия стала исключительность сервиса, предоставляемого на прочной и четкой основе. Сервис требует притока и вовлечения клиентов, и потому он значительно труднее, нежели продукт, поддается имитации. Следовательно, конкурентного преимущества можно достичь путем совместного применения знаний об ожиданиях, предпочтениях и поведении клиентов.
Рахматуллина, Д. Р.
Анализ взаимоотношений с клиентами ООО "Ростелеком - Розничные системы" на рынке : студенческая научная работа / Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова. – Казань : [Б. и.], б.г. – 74 с. : ил., табл., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=595962. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 63-69. – На рус. яз.
Актуальность исследований в области взаимодействия с клиентами усиливается в связи с кризисными явлениями в экономике, когда в условиях снижения покупательной способности клиенты становятся более рациональными, осторожными и разборчивыми. Компании осознали, что просто предлагать отличные продукты уже недостаточно: легкость копирования и насыщение рынка могут быстро свести на нет первые намеки на формулу успеха. Сегодня главным знаком отличия стала исключительность сервиса, предоставляемого на прочной и четкой основе. Сервис требует притока и вовлечения клиентов, и потому он значительно труднее, нежели продукт, поддается имитации. Следовательно, конкурентного преимущества можно достичь путем совместного применения знаний об ожиданиях, предпочтениях и поведении клиентов.