Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Витковский, В. А. - Разработка программ лояльности для клиентов предприятий индустрии туризма
Витковский, В. А. - Разработка программ лояльности для клиентов предприятий индустрии туризма

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Витковский, В. А.
Разработка программ лояльности для клиентов предприятий индустрии туризма : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Витковский, В. А.
Разработка программ лояльности для клиентов предприятий индустрии туризма : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Витковский, В. А.
Разработка программ лояльности для клиентов предприятий индустрии туризма : студенческая научная работа / учред. Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма (ГЦОЛИФК). – Москва : [Б. и.], 2019. – 105 с. : табл., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596091. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 88-92. – На рус. яз.
Сфера туризма является высококонкурентной средой. Поэтому для туристских предприятий необходимо найти наиболее приемлемые способы взаимосотрудничества с потребителями, способствующие повышению конкурентоспособности путем разработки специальных программ лояльности, позволяющих туристскому предприятию выделиться среди аналогичных фирм. В целом специалисты индустрии туризма, и в частности туристских агентств, проявляют регулярный интерес к данной проблеме. Однако важно отметить тот факт, что часто они испытывают недостаток информации и разработанных практических методик формирования программ лояльности и повышения приверженности клиентов к туристскому предприятию, адаптированных к специфической сфере деятельности туристских агентств. В настоящее время основная часть работ посвящена разработке программ лояльности для клиентов предприятий индустрии туризма, без учета специфики деятельности малых предприятий, к которым относятся турагентства.
Витковский, В. А.
Разработка программ лояльности для клиентов предприятий индустрии туризма : студенческая научная работа / учред. Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма (ГЦОЛИФК). – Москва : [Б. и.], 2019. – 105 с. : табл., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596091. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 88-92. – На рус. яз.
Сфера туризма является высококонкурентной средой. Поэтому для туристских предприятий необходимо найти наиболее приемлемые способы взаимосотрудничества с потребителями, способствующие повышению конкурентоспособности путем разработки специальных программ лояльности, позволяющих туристскому предприятию выделиться среди аналогичных фирм. В целом специалисты индустрии туризма, и в частности туристских агентств, проявляют регулярный интерес к данной проблеме. Однако важно отметить тот факт, что часто они испытывают недостаток информации и разработанных практических методик формирования программ лояльности и повышения приверженности клиентов к туристскому предприятию, адаптированных к специфической сфере деятельности туристских агентств. В настоящее время основная часть работ посвящена разработке программ лояльности для клиентов предприятий индустрии туризма, без учета специфики деятельности малых предприятий, к которым относятся турагентства.