Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Краснова, М. А. - Корпоративная социальная ответственность и финансовая результативность российских компаний
Краснова, М. А. - Корпоративная социальная ответственность и финансовая результативность российских компаний
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Краснова, М. А.
Корпоративная социальная ответственность и финансовая результативность российских компаний : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Краснова, М. А.
Корпоративная социальная ответственность и финансовая результативность российских компаний : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Краснова, М. А.
Корпоративная социальная ответственность и финансовая результативность российских компаний : студенческая научная работа / Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2020. – 51 с. : табл., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596110. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 46-50. – На рус. яз.
Исследование посвящено оценке финансово-экономической отдачи от раскрытия нефинансовой отчетности в современной российской бизнес-среде. Наличие противоречивых результатов зарубежных исследований и отсутствие отечественных публикаций о влиянии корпоративной социальной ответственности (КСО) на финансовые показатели компаний (КФР) стали катализатором этого исследования. КСО понимается как добровольная ответственность компаний за комплекс экономических, социальных и экологических мероприятий, а также их эффекта на группы стейкхолдеров, реализуемых с целью поднятия деловой репутации и конкурентоспособности, являющимися одними из детерминантов прибыльности компании. Целью работы является оценка степени влияния КСО на КФР в рамках российского бизнеса. Первая гипотеза фокусируется на существовании позитивной корреляции между КСО и КФР: увеличение корпоративных социальных инвестиций в совокупности с поддержанием уровня открытости, благоприятно воздействующей на отношения между компанией и ее стейкхолдерами, способствует росту финансового благополучия компании. Второе предположение относится к обратной причинно-следственной связи между КСО и КФР. Методология основана на МНК-оценке. В выборку вошли первые 40 российских компаний по показателю корпоративной прозрачности за период 2014-2019 гг. Рейтинг РРС послужил источником для сбора информации по индексу корпоративной прозрачности, который является основным количественным компонентом КСО. Финансовые результаты этих компаний были взяты из данных SPARK. Недостающие данные собирались вручную с использованием информации финансовых отчетностей и веб-сайтов компании. Таким образом, окончательные данные исследования - микс двух отдельных выборок, по индексу прозрачности и финансовым результатам. Проведенный анализ помогает оценить важность раскрытия информации о КСО в контексте финансовых результатов. Практические результаты могут быть применены в отделах менеджмента для улучшения качества взаимодействия с заинтересованными группами лиц и грамотного распределения финансовых ресурсов компании.
Краснова, М. А.
Корпоративная социальная ответственность и финансовая результативность российских компаний : студенческая научная работа / Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2020. – 51 с. : табл., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596110. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 46-50. – На рус. яз.
Исследование посвящено оценке финансово-экономической отдачи от раскрытия нефинансовой отчетности в современной российской бизнес-среде. Наличие противоречивых результатов зарубежных исследований и отсутствие отечественных публикаций о влиянии корпоративной социальной ответственности (КСО) на финансовые показатели компаний (КФР) стали катализатором этого исследования. КСО понимается как добровольная ответственность компаний за комплекс экономических, социальных и экологических мероприятий, а также их эффекта на группы стейкхолдеров, реализуемых с целью поднятия деловой репутации и конкурентоспособности, являющимися одними из детерминантов прибыльности компании. Целью работы является оценка степени влияния КСО на КФР в рамках российского бизнеса. Первая гипотеза фокусируется на существовании позитивной корреляции между КСО и КФР: увеличение корпоративных социальных инвестиций в совокупности с поддержанием уровня открытости, благоприятно воздействующей на отношения между компанией и ее стейкхолдерами, способствует росту финансового благополучия компании. Второе предположение относится к обратной причинно-следственной связи между КСО и КФР. Методология основана на МНК-оценке. В выборку вошли первые 40 российских компаний по показателю корпоративной прозрачности за период 2014-2019 гг. Рейтинг РРС послужил источником для сбора информации по индексу корпоративной прозрачности, который является основным количественным компонентом КСО. Финансовые результаты этих компаний были взяты из данных SPARK. Недостающие данные собирались вручную с использованием информации финансовых отчетностей и веб-сайтов компании. Таким образом, окончательные данные исследования - микс двух отдельных выборок, по индексу прозрачности и финансовым результатам. Проведенный анализ помогает оценить важность раскрытия информации о КСО в контексте финансовых результатов. Практические результаты могут быть применены в отделах менеджмента для улучшения качества взаимодействия с заинтересованными группами лиц и грамотного распределения финансовых ресурсов компании.