Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Радковец, Л. А. - Онлайн-фестиваль дизайна как инструмент коммуникаций компании: (на примере ООО «СКИЛЛБОКС»)
Радковец, Л. А. - Онлайн-фестиваль дизайна как инструмент коммуникаций компании: (на примере ООО «СКИЛЛБОКС»)
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Радковец, Л. А.
Онлайн-фестиваль дизайна как инструмент коммуникаций компании: (на примере ООО «СКИЛЛБОКС») : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Радковец, Л. А.
Онлайн-фестиваль дизайна как инструмент коммуникаций компании: (на примере ООО «СКИЛЛБОКС») : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Радковец, Л. А.
Онлайн-фестиваль дизайна как инструмент коммуникаций компании: (на примере ООО «СКИЛЛБОКС») : студенческая научная работа / Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2020. – 120 с. : ил.,табл.,схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596122. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 75-80. – На рус. яз.
Тема выпускной квалификационной работы (ВКР): «Онлайн-фестиваль дизайна как инструмент коммуникаций компании (на примере ООО «СКИЛЛБОКС»)».ВКР посвящена разработке онлайн-фестиваля, направленного на совершенствование маркетинговых коммуникаций онлайн-университета ООО «СКИЛЛБОКС».Работа базируется на результатах исследований рынка онлайн-образования, материалах статей, рейтингах, раскрывающих ситуацию на рынке дистанционного образования в России, обзорах и публикациях российских и зарубежных специалистов по проблемам применения и совершенствования инструментария маркетинговых коммуникаций.В работе содержатся результаты аналитических изысканий, среди которых анализ рынка онлайн-образования, ситуационный анализ компании, конкурентный анализ коммуникативной политики, анализ присутствия в Интернете, SWOT-анализ и анализ образовательной платформы и лендинговых страниц Skillbox. Была составлена карта восприятия онлайн-университета. На основании проведенных аналитических работ было принято решение о проведении онлайн-фестиваля дизайна.В результате предложена общая концепция мероприятия, описаны портреты целевой аудитории, сформирована программа, перечислены PR-инструменты и средства рекламы. Было подготовлено PR-обращение, разработаны макеты, сформирован опрос в Google Формы, составлен медиаплан, а также определен бюджет. В данной работе были также предложены показатели коммуникативной эффективности, отображающие успех проводимого мероприятия – онлайн-фестиваля дизайна от компании Skillbox.
Радковец, Л. А.
Онлайн-фестиваль дизайна как инструмент коммуникаций компании: (на примере ООО «СКИЛЛБОКС») : студенческая научная работа / Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2020. – 120 с. : ил.,табл.,схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596122. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 75-80. – На рус. яз.
Тема выпускной квалификационной работы (ВКР): «Онлайн-фестиваль дизайна как инструмент коммуникаций компании (на примере ООО «СКИЛЛБОКС»)».ВКР посвящена разработке онлайн-фестиваля, направленного на совершенствование маркетинговых коммуникаций онлайн-университета ООО «СКИЛЛБОКС».Работа базируется на результатах исследований рынка онлайн-образования, материалах статей, рейтингах, раскрывающих ситуацию на рынке дистанционного образования в России, обзорах и публикациях российских и зарубежных специалистов по проблемам применения и совершенствования инструментария маркетинговых коммуникаций.В работе содержатся результаты аналитических изысканий, среди которых анализ рынка онлайн-образования, ситуационный анализ компании, конкурентный анализ коммуникативной политики, анализ присутствия в Интернете, SWOT-анализ и анализ образовательной платформы и лендинговых страниц Skillbox. Была составлена карта восприятия онлайн-университета. На основании проведенных аналитических работ было принято решение о проведении онлайн-фестиваля дизайна.В результате предложена общая концепция мероприятия, описаны портреты целевой аудитории, сформирована программа, перечислены PR-инструменты и средства рекламы. Было подготовлено PR-обращение, разработаны макеты, сформирован опрос в Google Формы, составлен медиаплан, а также определен бюджет. В данной работе были также предложены показатели коммуникативной эффективности, отображающие успех проводимого мероприятия – онлайн-фестиваля дизайна от компании Skillbox.