Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Банцер, Д. И. - Дидактические рассказы о писателях как средство формирования интереса к книге у детей седьмого го...
Банцер, Д. И. - Дидактические рассказы о писателях как средство формирования интереса к книге у детей седьмого го...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Банцер, Д. И.
Дидактические рассказы о писателях как средство формирования интереса к книге у детей седьмого го... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Банцер, Д. И.
Дидактические рассказы о писателях как средство формирования интереса к книге у детей седьмого го... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Банцер, Д. И.
Дидактические рассказы о писателях как средство формирования интереса к книге у детей седьмого года жизни : студенческая научная работа / Севастопольский государственный университет. – Севастополь : [Б. и.], 2020. – 150 с. : ил.,табл.,схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596150. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 92-99. – На рус. яз.
Цель исследования состоит в теоретическом обосновании и экспериментальной апробации серии дидактических рассказов о писателях как средстве формирования интереса к книге у детей седьмого года жизни.В первой главе рассмотрены понятие и сущность процесса формирования интереса к книге у детей дошкольного возраста; определены особенности формирования интереса к книге у детей седьмого года жизни; обоснованы дидактические рассказы о писателях как средстве формирования интереса к книге у детей седьмого года жизни.Вторая глава раскрывает содержание и организацию педагогического эксперимента по формированию интереса к книге у детей седьмого года жизни посредством дидактических рассказов о писателях. Дана характеристика исходных уровней сформированности интереса к книге у детей седьмого года жизни, описана апробация серии дидактических рассказов о писателях с целью формирования интереса к книге у детей седьмого года жизни, определено влияние дидактических рассказов о писателях на формирование интереса к книге у детей седьмого года жизни.Теоретическая значимость исследования состоит в том, что было прослежено влияние использования дидактических рассказов о писателях на процесс формирования интереса к книге у детей седьмого года жизни.Практическая значимость исследования состоит в том, что разработаны и апробированы дидактические рассказы о писателях, конспекты занятий по ознакомлению детей седьмого года жизни с художественной литературой с использованием дидактических рассказов о писателях.
Банцер, Д. И.
Дидактические рассказы о писателях как средство формирования интереса к книге у детей седьмого года жизни : студенческая научная работа / Севастопольский государственный университет. – Севастополь : [Б. и.], 2020. – 150 с. : ил.,табл.,схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596150. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 92-99. – На рус. яз.
Цель исследования состоит в теоретическом обосновании и экспериментальной апробации серии дидактических рассказов о писателях как средстве формирования интереса к книге у детей седьмого года жизни.В первой главе рассмотрены понятие и сущность процесса формирования интереса к книге у детей дошкольного возраста; определены особенности формирования интереса к книге у детей седьмого года жизни; обоснованы дидактические рассказы о писателях как средстве формирования интереса к книге у детей седьмого года жизни.Вторая глава раскрывает содержание и организацию педагогического эксперимента по формированию интереса к книге у детей седьмого года жизни посредством дидактических рассказов о писателях. Дана характеристика исходных уровней сформированности интереса к книге у детей седьмого года жизни, описана апробация серии дидактических рассказов о писателях с целью формирования интереса к книге у детей седьмого года жизни, определено влияние дидактических рассказов о писателях на формирование интереса к книге у детей седьмого года жизни.Теоретическая значимость исследования состоит в том, что было прослежено влияние использования дидактических рассказов о писателях на процесс формирования интереса к книге у детей седьмого года жизни.Практическая значимость исследования состоит в том, что разработаны и апробированы дидактические рассказы о писателях, конспекты занятий по ознакомлению детей седьмого года жизни с художественной литературой с использованием дидактических рассказов о писателях.