Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бардацкая, К. О. - Нарушения эмотивной лексики у детей дошкольного возраста с психической депривацией и пути их корр...
Бардацкая, К. О. - Нарушения эмотивной лексики у детей дошкольного возраста с психической депривацией и пути их корр...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бардацкая, К. О.
Нарушения эмотивной лексики у детей дошкольного возраста с психической депривацией и пути их корр... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бардацкая, К. О.
Нарушения эмотивной лексики у детей дошкольного возраста с психической депривацией и пути их корр... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Бардацкая, К. О.
Нарушения эмотивной лексики у детей дошкольного возраста с психической депривацией и пути их коррекции : студенческая научная работа / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2020. – 214 с. : ил., табл., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596151. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 126-131. – На рус. яз.
В связи с увеличением количества детей, нуждающихся в опеке государства, очень остро стоит проблема их воспитания и обучения в детских домах. Длительное пребывание в условиях закрытых учреждений лишает детей определенных межличностных отношений. Основные психические потребности детей удовлетворяются не полностью. Детская личность, находящаяся в стадии формирования, претерпевает глубокие негативные изменения. Условия, в которых находятся дети в учреждениях интернатного типа обуславливают особенности их социально-эмоционального, психического и речевого развития: у детей по-иному формируются познавательные процессы, эмоции, общение и речь. Воспитанники детского дома значительно отстают в темпах развития по сравнению со своими сверстниками, воспитывающимися в семье. Это связано с тем, что социальная среда является не только условием, но и источником формирования личности ребенка.
Бардацкая, К. О.
Нарушения эмотивной лексики у детей дошкольного возраста с психической депривацией и пути их коррекции : студенческая научная работа / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2020. – 214 с. : ил., табл., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596151. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 126-131. – На рус. яз.
В связи с увеличением количества детей, нуждающихся в опеке государства, очень остро стоит проблема их воспитания и обучения в детских домах. Длительное пребывание в условиях закрытых учреждений лишает детей определенных межличностных отношений. Основные психические потребности детей удовлетворяются не полностью. Детская личность, находящаяся в стадии формирования, претерпевает глубокие негативные изменения. Условия, в которых находятся дети в учреждениях интернатного типа обуславливают особенности их социально-эмоционального, психического и речевого развития: у детей по-иному формируются познавательные процессы, эмоции, общение и речь. Воспитанники детского дома значительно отстают в темпах развития по сравнению со своими сверстниками, воспитывающимися в семье. Это связано с тем, что социальная среда является не только условием, но и источником формирования личности ребенка.