Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Волкова, А. И. - Формирование медийной грамотности школьников во внеурочной деятельности
Волкова, А. И. - Формирование медийной грамотности школьников во внеурочной деятельности

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Волкова, А. И.
Формирование медийной грамотности школьников во внеурочной деятельности : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Волкова, А. И.
Формирование медийной грамотности школьников во внеурочной деятельности : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Волкова, А. И.
Формирование медийной грамотности школьников во внеурочной деятельности : студенческая научная работа. – Самара : [Б. и.], 2020. – 90 с. : ил.,табл.,схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596153. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 83-86. – На рус. яз.
Актуальность исследования. Глобализация и информатизация современного общества определили направление развития российской системы образования. Вопрос информатизации на сегодняшний момент считается основной задачей общества, как ключевой компонент буквально всех видов профессиональной деятельности. Современное общество окружено различными видами медиа. Они активно внедряются в нашу жизнь, делая ее интересней и информативней, но только лишь умение понимать, считывать, определять достоверность, анализировать полученную информацию помогут гармонично сосуществовать в современном мире школьнику. Это называется медийная грамотность.
Волкова, А. И.
Формирование медийной грамотности школьников во внеурочной деятельности : студенческая научная работа. – Самара : [Б. и.], 2020. – 90 с. : ил.,табл.,схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596153. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 83-86. – На рус. яз.
Актуальность исследования. Глобализация и информатизация современного общества определили направление развития российской системы образования. Вопрос информатизации на сегодняшний момент считается основной задачей общества, как ключевой компонент буквально всех видов профессиональной деятельности. Современное общество окружено различными видами медиа. Они активно внедряются в нашу жизнь, делая ее интересней и информативней, но только лишь умение понимать, считывать, определять достоверность, анализировать полученную информацию помогут гармонично сосуществовать в современном мире школьнику. Это называется медийная грамотность.