Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гаврилова, В. Д. - Методика лингвистического анализа сказок в начальной школе
Гаврилова, В. Д. - Методика лингвистического анализа сказок в начальной школе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гаврилова, В. Д.
Методика лингвистического анализа сказок в начальной школе : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гаврилова, В. Д.
Методика лингвистического анализа сказок в начальной школе : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гаврилова, В. Д.
Методика лингвистического анализа сказок в начальной школе : студенческая научная работа. – Волгоград : [Б. и.], 2019. – 72 с. : ил.,табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596154. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 49-57. – На рус. яз.
В настоящее время важной ступенью обучения ребенка является начальное образование. Обучение на данной ступени даѐт ученику систему знаний для дальнейшего использования их в жизни. В начальной школе учащиеся получают большое количество информации. Количество и качество этой информации зависит от языковых средств еѐ передачи. Разумеется, средством языкового общения является речь. Для того чтобы ученики могли свободно овладеть письменной и устной речью, чтобы правильно передать свои мысли, обучение в школе, начиная с начальных классов, подразумевает расширение багажа знаний. Уже в младшем школьном возрасте происходит формирование фонетического, лексического и грамматического строя речи детей, а также развитие их связной речи, таких качеств, как точность, выразительность, правильность.
Гаврилова, В. Д.
Методика лингвистического анализа сказок в начальной школе : студенческая научная работа. – Волгоград : [Б. и.], 2019. – 72 с. : ил.,табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596154. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 49-57. – На рус. яз.
В настоящее время важной ступенью обучения ребенка является начальное образование. Обучение на данной ступени даѐт ученику систему знаний для дальнейшего использования их в жизни. В начальной школе учащиеся получают большое количество информации. Количество и качество этой информации зависит от языковых средств еѐ передачи. Разумеется, средством языкового общения является речь. Для того чтобы ученики могли свободно овладеть письменной и устной речью, чтобы правильно передать свои мысли, обучение в школе, начиная с начальных классов, подразумевает расширение багажа знаний. Уже в младшем школьном возрасте происходит формирование фонетического, лексического и грамматического строя речи детей, а также развитие их связной речи, таких качеств, как точность, выразительность, правильность.