Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Гаврилова, В. Д. - Методика лингвистического анализа сказок в начальной школе

    Гаврилова, В. Д. - Методика лингвистического анализа сказок в начальной школе

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Гаврилова, В. Д.
    Методика лингвистического анализа сказок в начальной школе : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Гаврилова, В. Д.
    Методика лингвистического анализа сказок в начальной школе : студенческая научная работа. – Волгоград : [Б. и.], 2019. – 72 с. : ил.,табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596154. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 49-57. – На рус. яз.

    В настоящее время важной ступенью обучения ребенка является начальное образование. Обучение на данной ступени даѐт ученику систему знаний для дальнейшего использования их в жизни. В начальной школе учащиеся получают большое количество информации. Количество и качество этой информации зависит от языковых средств еѐ передачи. Разумеется, средством языкового общения является речь. Для того чтобы ученики могли свободно овладеть письменной и устной речью, чтобы правильно передать свои мысли, обучение в школе, начиная с начальных классов, подразумевает расширение багажа знаний. Уже в младшем школьном возрасте происходит формирование фонетического, лексического и грамматического строя речи детей, а также развитие их связной речи, таких качеств, как точность, выразительность, правильность.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159