Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ганьжина, С. В. - Коррекция нарушений мелкой моторики у обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью на...
Ганьжина, С. В. - Коррекция нарушений мелкой моторики у обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью на...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ганьжина, С. В.
Коррекция нарушений мелкой моторики у обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью на... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ганьжина, С. В.
Коррекция нарушений мелкой моторики у обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью на... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ганьжина, С. В.
Коррекция нарушений мелкой моторики у обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью на уровне начального образования : студенческая научная работа / Уральский государственный педагогический университет. – Екатеринбург : [Б. и.], 2019. – 192 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596159. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 86-93. – На рус. яз.
Актуальность темы. Особо актуальной становится проблема развития мелкой моторики у обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью, что обусловлено психофизиологическими особенностями развития обучающихся данной категории. У обучающихся затруднены тонкие, дифференцированные движения рук и пальцев, их точность и темп нарушены, что значительно сковывает действия обучающихся в процессе обучения. Для любого ребенка важно развивать мелкую моторику рук, тем более это актуально для ребенка с умеренной и тяжелой умственной отсталостью, для которого развитие общей и мелкой моторики может стать основным направлением компенсирующего обучения.
Ганьжина, С. В.
Коррекция нарушений мелкой моторики у обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью на уровне начального образования : студенческая научная работа / Уральский государственный педагогический университет. – Екатеринбург : [Б. и.], 2019. – 192 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596159. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 86-93. – На рус. яз.
Актуальность темы. Особо актуальной становится проблема развития мелкой моторики у обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью, что обусловлено психофизиологическими особенностями развития обучающихся данной категории. У обучающихся затруднены тонкие, дифференцированные движения рук и пальцев, их точность и темп нарушены, что значительно сковывает действия обучающихся в процессе обучения. Для любого ребенка важно развивать мелкую моторику рук, тем более это актуально для ребенка с умеренной и тяжелой умственной отсталостью, для которого развитие общей и мелкой моторики может стать основным направлением компенсирующего обучения.