Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Гречинская, А. А. - Обучение иноязычному чтению на уроке и во внеурочное время как фактор развития познавательной акт...

    Гречинская, А. А. - Обучение иноязычному чтению на уроке и во внеурочное время как фактор развития познавательной акт...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Гречинская, А. А.
    Обучение иноязычному чтению на уроке и во внеурочное время как фактор развития познавательной акт... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Гречинская, А. А.
    Обучение иноязычному чтению на уроке и во внеурочное время как фактор развития познавательной активности учащихся начальной школы : студенческая научная работа / Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону : [Б. и.], 2020. – 86 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596165. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 79-82. – На рус. яз.

    Актуальность исследования. На сегодняшний день задача учителя заключается в том, чтобы грамотно организовать учебную деятельность детей, сформировать у них потребности в понимании учебного материала и его преобразовании для того, чтобы овладевать новыми знаниями намного лучше.Именно поэтому проблема познавательной активности – одна из вечных проблем педагогики, которую по-разному пытались решать психологи и педагоги прошлого и настоящего. Эта проблема и сегодня остается крайне актуальной. В истории образования ее изучали такие выдающиеся мыслители и педагоги, как Я. А. Коменский, Джон Локк, Ж. Ж. Руссо, И. Г. Пестолоцци, А. Ф. Дистервег и другие.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159