Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гречинская, А. А. - Обучение иноязычному чтению на уроке и во внеурочное время как фактор развития познавательной акт...
Гречинская, А. А. - Обучение иноязычному чтению на уроке и во внеурочное время как фактор развития познавательной акт...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гречинская, А. А.
Обучение иноязычному чтению на уроке и во внеурочное время как фактор развития познавательной акт... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гречинская, А. А.
Обучение иноязычному чтению на уроке и во внеурочное время как фактор развития познавательной акт... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гречинская, А. А.
Обучение иноязычному чтению на уроке и во внеурочное время как фактор развития познавательной активности учащихся начальной школы : студенческая научная работа / Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону : [Б. и.], 2020. – 86 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596165. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 79-82. – На рус. яз.
Актуальность исследования. На сегодняшний день задача учителя заключается в том, чтобы грамотно организовать учебную деятельность детей, сформировать у них потребности в понимании учебного материала и его преобразовании для того, чтобы овладевать новыми знаниями намного лучше.Именно поэтому проблема познавательной активности – одна из вечных проблем педагогики, которую по-разному пытались решать психологи и педагоги прошлого и настоящего. Эта проблема и сегодня остается крайне актуальной. В истории образования ее изучали такие выдающиеся мыслители и педагоги, как Я. А. Коменский, Джон Локк, Ж. Ж. Руссо, И. Г. Пестолоцци, А. Ф. Дистервег и другие.
Гречинская, А. А.
Обучение иноязычному чтению на уроке и во внеурочное время как фактор развития познавательной активности учащихся начальной школы : студенческая научная работа / Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону : [Б. и.], 2020. – 86 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596165. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 79-82. – На рус. яз.
Актуальность исследования. На сегодняшний день задача учителя заключается в том, чтобы грамотно организовать учебную деятельность детей, сформировать у них потребности в понимании учебного материала и его преобразовании для того, чтобы овладевать новыми знаниями намного лучше.Именно поэтому проблема познавательной активности – одна из вечных проблем педагогики, которую по-разному пытались решать психологи и педагоги прошлого и настоящего. Эта проблема и сегодня остается крайне актуальной. В истории образования ее изучали такие выдающиеся мыслители и педагоги, как Я. А. Коменский, Джон Локк, Ж. Ж. Руссо, И. Г. Пестолоцци, А. Ф. Дистервег и другие.