Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дьякова, Е. В. - Организационно-педагогическое сопровождение практико-ориентированного обучения средствами массово...
Дьякова, Е. В. - Организационно-педагогическое сопровождение практико-ориентированного обучения средствами массово...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дьякова, Е. В.
Организационно-педагогическое сопровождение практико-ориентированного обучения средствами массово... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дьякова, Е. В.
Организационно-педагогическое сопровождение практико-ориентированного обучения средствами массово... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Дьякова, Е. В.
Организационно-педагогическое сопровождение практико-ориентированного обучения средствами массового открытого он-лайн курса : студенческая научная работа. – Уфа : [Б. и.], 2020. – 55 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596168. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 51-55. – На рус. яз.
Современное образование в России перешло на Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения (ФГОС). В основу ФГОС нового поколения положена новая идеология. Перед образовательными учреждениями поставлена задача, которая предполагает развитие способности учащихся применять полученные в школе знания и умения в жизненных ситуациях. Сегодня нужны функционально грамотные выпускники, способные вступать в отношения с внешней средой, быстро адаптироваться и функционировать в ней.
Дьякова, Е. В.
Организационно-педагогическое сопровождение практико-ориентированного обучения средствами массового открытого он-лайн курса : студенческая научная работа. – Уфа : [Б. и.], 2020. – 55 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596168. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 51-55. – На рус. яз.
Современное образование в России перешло на Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения (ФГОС). В основу ФГОС нового поколения положена новая идеология. Перед образовательными учреждениями поставлена задача, которая предполагает развитие способности учащихся применять полученные в школе знания и умения в жизненных ситуациях. Сегодня нужны функционально грамотные выпускники, способные вступать в отношения с внешней средой, быстро адаптироваться и функционировать в ней.