Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Есина, Д. А. - Контроль умений чтения при обучении английскому языку в 3-5 классах
Есина, Д. А. - Контроль умений чтения при обучении английскому языку в 3-5 классах
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Есина, Д. А.
Контроль умений чтения при обучении английскому языку в 3-5 классах : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Есина, Д. А.
Контроль умений чтения при обучении английскому языку в 3-5 классах : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Есина, Д. А.
Контроль умений чтения при обучении английскому языку в 3-5 классах : студенческая научная работа / Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина. – Рязань : [Б. и.], 2020. – 154 с. : ил., табл., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596169. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 113-121. – На рус. яз.
Чтение, с одной стороны, является одним из наиболее популярных видов речевой деятельности. В современной жизни оно играет важную роль, так как умения чтения формируются быстрее и легче, чем умения письма, аудирования и говорения. Мы часто используем данные умения в повседневной жизни. Любой человек с помощью чтения получает доступ к различным источникам информации, тем самым он может удовлетворять свои потребности в получении знаний и осуществлять информационную деятельность.
Есина, Д. А.
Контроль умений чтения при обучении английскому языку в 3-5 классах : студенческая научная работа / Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина. – Рязань : [Б. и.], 2020. – 154 с. : ил., табл., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596169. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 113-121. – На рус. яз.
Чтение, с одной стороны, является одним из наиболее популярных видов речевой деятельности. В современной жизни оно играет важную роль, так как умения чтения формируются быстрее и легче, чем умения письма, аудирования и говорения. Мы часто используем данные умения в повседневной жизни. Любой человек с помощью чтения получает доступ к различным источникам информации, тем самым он может удовлетворять свои потребности в получении знаний и осуществлять информационную деятельность.