Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кирий, А. В. - Экспериментальное исследование социальной компетентности подростков с интеллектуальной недостаточ...
Кирий, А. В. - Экспериментальное исследование социальной компетентности подростков с интеллектуальной недостаточ...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кирий, А. В.
Экспериментальное исследование социальной компетентности подростков с интеллектуальной недостаточ... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кирий, А. В.
Экспериментальное исследование социальной компетентности подростков с интеллектуальной недостаточ... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кирий, А. В.
Экспериментальное исследование социальной компетентности подростков с интеллектуальной недостаточностью : студенческая научная работа / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2020. – 57 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596191. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 52-55. – На рус. яз.
Актуальность. Возможности адаптации подростков с интеллектуальной недостаточностью значительно снижены по сравнению с их сверстниками, развивающимися сообразно возрастным нормам. Снижение адаптационного потенциала лиц с недоразвитием интеллекта обусловлено недостаточным уровнем сформированности у них всех психических функций (бедность и низкая дифференцированность сенсорно-перцептивной сферы; нарушение процессов памяти; низкая активность и слабое развитие мыслительных операций; недоразвитие речи; низкая устойчивость и концентрация внимания), вызванным органической природой дефекта и местом его локализации. Нарушение же способности к социальной адаптации подростков с ЗПР вызвано качественным своеобразием функционирования всех психических процессов, психомоторной возбудимостью, недостатками развития эмоционально-волевой сферы, повышенной истощаемостью и общим снижением работоспособности.
Кирий, А. В.
Экспериментальное исследование социальной компетентности подростков с интеллектуальной недостаточностью : студенческая научная работа / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2020. – 57 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596191. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 52-55. – На рус. яз.
Актуальность. Возможности адаптации подростков с интеллектуальной недостаточностью значительно снижены по сравнению с их сверстниками, развивающимися сообразно возрастным нормам. Снижение адаптационного потенциала лиц с недоразвитием интеллекта обусловлено недостаточным уровнем сформированности у них всех психических функций (бедность и низкая дифференцированность сенсорно-перцептивной сферы; нарушение процессов памяти; низкая активность и слабое развитие мыслительных операций; недоразвитие речи; низкая устойчивость и концентрация внимания), вызванным органической природой дефекта и местом его локализации. Нарушение же способности к социальной адаптации подростков с ЗПР вызвано качественным своеобразием функционирования всех психических процессов, психомоторной возбудимостью, недостатками развития эмоционально-волевой сферы, повышенной истощаемостью и общим снижением работоспособности.