Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузьмичева, Л. А. - Развития связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством карт Проппа
Кузьмичева, Л. А. - Развития связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством карт Проппа

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кузьмичева, Л. А.
Развития связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством карт Проппа : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузьмичева, Л. А.
Развития связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством карт Проппа : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кузьмичева, Л. А.
Развития связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством карт Проппа : студенческая научная работа / Читинский педагогический колледж. – Чита : [Б. и.], 2020. – 119 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596196. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 37-41. – На рус. яз.
Современные образовательные программы и стандарты предъявляют достаточно высокие требования к развитию речи дошкольников, особенно старшего возраста. Это обусловлено тем, что речь является важнейшей психической функцией человека. Во многих исследованиях установлено, что психические процессы – внимание, восприятие, память, мышления, воображение – опосредованы речью. Одной из главных задач речевого воспитания дошкольника является формирование связности речи, развитие умений содержательно и логично строить высказывание. Связная речь, то есть развёрнутые, состоящие из нескольких или многих предложений высказывания, позволяют ребенку систематично и последовательно излагать свои мысли; заложенные в дошкольном возрасте успехи детей в развитии связной речи способствуют эффективной коммуникативной деятельности, обеспечивают и в значительной степени определяют их успех в учебе по всем предметам.
Кузьмичева, Л. А.
Развития связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством карт Проппа : студенческая научная работа / Читинский педагогический колледж. – Чита : [Б. и.], 2020. – 119 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596196. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 37-41. – На рус. яз.
Современные образовательные программы и стандарты предъявляют достаточно высокие требования к развитию речи дошкольников, особенно старшего возраста. Это обусловлено тем, что речь является важнейшей психической функцией человека. Во многих исследованиях установлено, что психические процессы – внимание, восприятие, память, мышления, воображение – опосредованы речью. Одной из главных задач речевого воспитания дошкольника является формирование связности речи, развитие умений содержательно и логично строить высказывание. Связная речь, то есть развёрнутые, состоящие из нескольких или многих предложений высказывания, позволяют ребенку систематично и последовательно излагать свои мысли; заложенные в дошкольном возрасте успехи детей в развитии связной речи способствуют эффективной коммуникативной деятельности, обеспечивают и в значительной степени определяют их успех в учебе по всем предметам.