Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лубникова, Н. В. - Развитие образной памяти детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятель...
Лубникова, Н. В. - Развитие образной памяти детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятель...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лубникова, Н. В.
Развитие образной памяти детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятель... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лубникова, Н. В.
Развитие образной памяти детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятель... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Лубникова, Н. В.
Развитие образной памяти детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности : студенческая научная работа / Читинский педагогический колледж. – Чита : [Б. и.], 2020. – 75 с. : ил.,табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596198. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 32-34. – На рус. яз.
Память - одно из необходимых условий для развития интеллектуальных способностей. До недавнего времени основное внимание ученых было обращено на школьный возраст, где, как казалось, ребенок приобретает необходимые каждому знания и умения, развивает свои силы и способности, то теперь положение коренным образом изменилось. Значительную роль в этом сыграл «информационный взрыв» - знамение нашего времени. Сегодняшние дети умнее своих предшественников - это признанный всеми факт. Это связано в первую очередь со средствами массовой информации, опоясавшими мир каналами связи, с утра до ночи льющими поток разнообразных знаний в детские умы. Сегодня становится все больше детей с ярким общим интеллектуальным развитием, их способности постигать сложный современный мир проявляются очень рано – в раннем дошкольном возрасте.
Лубникова, Н. В.
Развитие образной памяти детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности : студенческая научная работа / Читинский педагогический колледж. – Чита : [Б. и.], 2020. – 75 с. : ил.,табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596198. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 32-34. – На рус. яз.
Память - одно из необходимых условий для развития интеллектуальных способностей. До недавнего времени основное внимание ученых было обращено на школьный возраст, где, как казалось, ребенок приобретает необходимые каждому знания и умения, развивает свои силы и способности, то теперь положение коренным образом изменилось. Значительную роль в этом сыграл «информационный взрыв» - знамение нашего времени. Сегодняшние дети умнее своих предшественников - это признанный всеми факт. Это связано в первую очередь со средствами массовой информации, опоясавшими мир каналами связи, с утра до ночи льющими поток разнообразных знаний в детские умы. Сегодня становится все больше детей с ярким общим интеллектуальным развитием, их способности постигать сложный современный мир проявляются очень рано – в раннем дошкольном возрасте.