Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мирошникова, И. И. - Взаимодействие педагогов и родителей в формировании интереса к книге у детей старшего дошкольного...
Мирошникова, И. И. - Взаимодействие педагогов и родителей в формировании интереса к книге у детей старшего дошкольного...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мирошникова, И. И.
Взаимодействие педагогов и родителей в формировании интереса к книге у детей старшего дошкольного... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мирошникова, И. И.
Взаимодействие педагогов и родителей в формировании интереса к книге у детей старшего дошкольного... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Мирошникова, И. И.
Взаимодействие педагогов и родителей в формировании интереса к книге у детей старшего дошкольного возраста : студенческая научная работа / Московский педагогический государственный университет. – Москва : [Б. и.], 2020. – 139 с. : ил., табл., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596216. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 81-91. – На рус. яз.
Актуальность исследования. Дошкольный возраст – важная ступень в развитии личности ребѐнка, в его становлении как будущего читателя. Решающая роль на этом возрастном этапе принадлежит взрослым. В настоящее время воспитатели, родители отмечают тот факт, что современные дети не проявляют интереса к книге и чтению, более того, педагогами – практиками замечено проявление со стороны детей рассеянности, отторжения окружающей их действительности. Это происходит по причине ранних образовательных нагрузок, направленных на ребѐнка дошкольного возраста, не всегда соответствующих его возрастным и индивидуальным возможностям. Обучение на опережение, преждевременное знакомство с гаджетами не позволяет ребѐнку полноценно прожить самоценный период дошкольного возраста. Книга и чтение вызывают у детей ассоциацию нечто трудного и скучного, данное обстоятельство свидетельствует о некомпетентности со стороны взрослых в решении проблемы формирования интереса к книге у старших дошкольников.
Мирошникова, И. И.
Взаимодействие педагогов и родителей в формировании интереса к книге у детей старшего дошкольного возраста : студенческая научная работа / Московский педагогический государственный университет. – Москва : [Б. и.], 2020. – 139 с. : ил., табл., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596216. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 81-91. – На рус. яз.
Актуальность исследования. Дошкольный возраст – важная ступень в развитии личности ребѐнка, в его становлении как будущего читателя. Решающая роль на этом возрастном этапе принадлежит взрослым. В настоящее время воспитатели, родители отмечают тот факт, что современные дети не проявляют интереса к книге и чтению, более того, педагогами – практиками замечено проявление со стороны детей рассеянности, отторжения окружающей их действительности. Это происходит по причине ранних образовательных нагрузок, направленных на ребѐнка дошкольного возраста, не всегда соответствующих его возрастным и индивидуальным возможностям. Обучение на опережение, преждевременное знакомство с гаджетами не позволяет ребѐнку полноценно прожить самоценный период дошкольного возраста. Книга и чтение вызывают у детей ассоциацию нечто трудного и скучного, данное обстоятельство свидетельствует о некомпетентности со стороны взрослых в решении проблемы формирования интереса к книге у старших дошкольников.