Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пашнин, А. В. - Изучение французского и английского терминологического словообразования как способ совершенствова...
Пашнин, А. В. - Изучение французского и английского терминологического словообразования как способ совершенствова...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Пашнин, А. В.
Изучение французского и английского терминологического словообразования как способ совершенствова... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пашнин, А. В.
Изучение французского и английского терминологического словообразования как способ совершенствова... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Пашнин, А. В.
Изучение французского и английского терминологического словообразования как способ совершенствования языковой культуры учителя : студенческая научная работа / Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина. – Сыктывкар : [Б. и.], 2020. – 64 с. : табл., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596227. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 62-64. – На рус. яз.
Актуальность данного исследования связана с важностью формирования профессиональных компетенций, в частности, языковой культуры, у учителей иностранного языка. Понятие языковой культуры подразумевает в первую очередь овладение языковой компетенцией, т.е. системой правил языка и практического употребления этих правил на практике с целью решения определенной коммуникативной задачи. Одним из способов её формирования может выступить изучение способов терминообразования, в частности – словообразования иностранной авиационной терминологии, которая в данный момент активно расширяется и пополняется, в связи с интенсивным развитием авиационной промышленности, особенно в регионах рассматриваемых нами языков – США и Франции. Кроме того, международное сотрудничество в сфере авиации ведет, в том числе, и к заимствованию терминологии. Следовательно, актуальным является выявление наиболее продуктивных моделей обогащения французского и английского авиасловарей.
Пашнин, А. В.
Изучение французского и английского терминологического словообразования как способ совершенствования языковой культуры учителя : студенческая научная работа / Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина. – Сыктывкар : [Б. и.], 2020. – 64 с. : табл., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596227. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 62-64. – На рус. яз.
Актуальность данного исследования связана с важностью формирования профессиональных компетенций, в частности, языковой культуры, у учителей иностранного языка. Понятие языковой культуры подразумевает в первую очередь овладение языковой компетенцией, т.е. системой правил языка и практического употребления этих правил на практике с целью решения определенной коммуникативной задачи. Одним из способов её формирования может выступить изучение способов терминообразования, в частности – словообразования иностранной авиационной терминологии, которая в данный момент активно расширяется и пополняется, в связи с интенсивным развитием авиационной промышленности, особенно в регионах рассматриваемых нами языков – США и Франции. Кроме того, международное сотрудничество в сфере авиации ведет, в том числе, и к заимствованию терминологии. Следовательно, актуальным является выявление наиболее продуктивных моделей обогащения французского и английского авиасловарей.