Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Петрова, А. В. - Приемы обучения зрительному восприятию речи детей с нарушением слуха в процессе учебной деятельности
Петрова, А. В. - Приемы обучения зрительному восприятию речи детей с нарушением слуха в процессе учебной деятельности

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Петрова, А. В.
Приемы обучения зрительному восприятию речи детей с нарушением слуха в процессе учебной деятельности : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Петрова, А. В.
Приемы обучения зрительному восприятию речи детей с нарушением слуха в процессе учебной деятельности : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Петрова, А. В.
Приемы обучения зрительному восприятию речи детей с нарушением слуха в процессе учебной деятельности : студенческая научная работа / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2020. – 79 с. : табл., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596228. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 50-53. – На рус. яз.
Сформированный навык зрительного восприятия устной речи обладает огромной социальной ценностью для глухого ребенка. Устная речь служит наиболее употребительным способом повседневного общения, но глухие люди лишены возможности воспринимать устную речь с помощью слуха. Чтобы избежать социальной депривации неслышащего человека, необходимо развивать его умение зрительно воспринимать устную речь, которое дополнит и компенсирует неполноценное слуховое восприятие.Актуальность исследования определяется тем, что решение проблемы обучения зрительному восприятию речи позволит глухому ребенку более полноценно воспринимать устную речь других людей и быть вовлеченным в устное общение.
Петрова, А. В.
Приемы обучения зрительному восприятию речи детей с нарушением слуха в процессе учебной деятельности : студенческая научная работа / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2020. – 79 с. : табл., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596228. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 50-53. – На рус. яз.
Сформированный навык зрительного восприятия устной речи обладает огромной социальной ценностью для глухого ребенка. Устная речь служит наиболее употребительным способом повседневного общения, но глухие люди лишены возможности воспринимать устную речь с помощью слуха. Чтобы избежать социальной депривации неслышащего человека, необходимо развивать его умение зрительно воспринимать устную речь, которое дополнит и компенсирует неполноценное слуховое восприятие.Актуальность исследования определяется тем, что решение проблемы обучения зрительному восприятию речи позволит глухому ребенку более полноценно воспринимать устную речь других людей и быть вовлеченным в устное общение.