Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Прошкина, В. Н. - Методические особенности подготовки к ЕГЭ по физике на примере темы «Оптика»
Прошкина, В. Н. - Методические особенности подготовки к ЕГЭ по физике на примере темы «Оптика»
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Прошкина, В. Н.
Методические особенности подготовки к ЕГЭ по физике на примере темы «Оптика» : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Прошкина, В. Н.
Методические особенности подготовки к ЕГЭ по физике на примере темы «Оптика» : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Прошкина, В. Н.
Методические особенности подготовки к ЕГЭ по физике на примере темы «Оптика» : студенческая научная работа / Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н. Г. Чернышевскогo. – Балашов : [Б. и.], 2020. – 116 с. : ил.,табл.,схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596248. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 69-74. – На рус. яз.
Актуальность исследования. Сейчас спецификой системы образования стали информатизация, независимая оценка качества обучения, формирование сопоставимой образовательной статистики, менеджмент с применением баз объективных результатов достижений. Изменения в образовательной сфере существенно связаны с экспериментом по введению единого государственного экзамена (ЕГЭ), с 2009 года ставшим обязательной формой итоговой аттестации выпускников общеобразовательных учреждений страны.
Прошкина, В. Н.
Методические особенности подготовки к ЕГЭ по физике на примере темы «Оптика» : студенческая научная работа / Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н. Г. Чернышевскогo. – Балашов : [Б. и.], 2020. – 116 с. : ил.,табл.,схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596248. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 69-74. – На рус. яз.
Актуальность исследования. Сейчас спецификой системы образования стали информатизация, независимая оценка качества обучения, формирование сопоставимой образовательной статистики, менеджмент с применением баз объективных результатов достижений. Изменения в образовательной сфере существенно связаны с экспериментом по введению единого государственного экзамена (ЕГЭ), с 2009 года ставшим обязательной формой итоговой аттестации выпускников общеобразовательных учреждений страны.