Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Разницина, У. Ф. - Формирование астрономических знаний обучающихся в условиях дополнительного образования на совреме...
Разницина, У. Ф. - Формирование астрономических знаний обучающихся в условиях дополнительного образования на совреме...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Разницина, У. Ф.
Формирование астрономических знаний обучающихся в условиях дополнительного образования на совреме... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Разницина, У. Ф.
Формирование астрономических знаний обучающихся в условиях дополнительного образования на совреме... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Разницина, У. Ф.
Формирование астрономических знаний обучающихся в условиях дополнительного образования на современном этапе : студенческая научная работа / Новосибирский государственный педагогический университет. – Новосибирск : [Б. и.], 2020. – 88 с. : табл., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596249. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 77-83. – На рус. яз.
Педагогическая деятельность в образовании направлена на создание благоприятной «социальной ситуации развития личности» и, как правило, учитывает результаты анализа влияния социальных и биологических факторов (Л.С. Выготский, А.С. Макаренко). Она превращает учащегося «в активного преобразователя этой среды и в воспитателя собственной личности» (В.А. Сухомлинский, Л.И. Божович, С.Л. Рубинштейн). Она стимулирует социально ценные сдвиги в потребностно-мотивационной сфере личности, в сознании и самопознании. В силу определенной специфики, общее образование не имеет возможности обеспечить в полной мере условия для личностно-ориентированного подхода, реализацию этой функции берет на себя дополнительное образование.
Разницина, У. Ф.
Формирование астрономических знаний обучающихся в условиях дополнительного образования на современном этапе : студенческая научная работа / Новосибирский государственный педагогический университет. – Новосибирск : [Б. и.], 2020. – 88 с. : табл., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596249. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 77-83. – На рус. яз.
Педагогическая деятельность в образовании направлена на создание благоприятной «социальной ситуации развития личности» и, как правило, учитывает результаты анализа влияния социальных и биологических факторов (Л.С. Выготский, А.С. Макаренко). Она превращает учащегося «в активного преобразователя этой среды и в воспитателя собственной личности» (В.А. Сухомлинский, Л.И. Божович, С.Л. Рубинштейн). Она стимулирует социально ценные сдвиги в потребностно-мотивационной сфере личности, в сознании и самопознании. В силу определенной специфики, общее образование не имеет возможности обеспечить в полной мере условия для личностно-ориентированного подхода, реализацию этой функции берет на себя дополнительное образование.