Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Токмашева, С. Г. - Освоение произведений композиторов-романтиков на уроках музыки как средство формирования эмоциона...
Токмашева, С. Г. - Освоение произведений композиторов-романтиков на уроках музыки как средство формирования эмоциона...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Токмашева, С. Г.
Освоение произведений композиторов-романтиков на уроках музыки как средство формирования эмоциона... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Токмашева, С. Г.
Освоение произведений композиторов-романтиков на уроках музыки как средство формирования эмоциона... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Токмашева, С. Г.
Освоение произведений композиторов-романтиков на уроках музыки как средство формирования эмоциональной отзывчивости у младших школьников : студенческая научная работа / Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова. – Абакан : [Б. и.], 2020. – 77 с. : ил., табл., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596255. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 63-68. – На рус. яз.
Ученые и педагоги-практики отмечают, что во все временные эпохи эмоциональная отзывчивость была и будет отправной точкой развития гуманных чувств людей по отношению друг к другу, ко всему живому окружающему миру. На современном этапе развития общества с особой остротой ощущается значимость этого личностного качества. Уровень развития эмоциональной отзывчивости влияет на общее развитие личности, отражается на познавательной деятельности детей. Эмоциональная вовлеченность и сопереживание, по мнению ученых, это основная побудительная сила к любой деятельности в любой сфере.
Токмашева, С. Г.
Освоение произведений композиторов-романтиков на уроках музыки как средство формирования эмоциональной отзывчивости у младших школьников : студенческая научная работа / Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова. – Абакан : [Б. и.], 2020. – 77 с. : ил., табл., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596255. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 63-68. – На рус. яз.
Ученые и педагоги-практики отмечают, что во все временные эпохи эмоциональная отзывчивость была и будет отправной точкой развития гуманных чувств людей по отношению друг к другу, ко всему живому окружающему миру. На современном этапе развития общества с особой остротой ощущается значимость этого личностного качества. Уровень развития эмоциональной отзывчивости влияет на общее развитие личности, отражается на познавательной деятельности детей. Эмоциональная вовлеченность и сопереживание, по мнению ученых, это основная побудительная сила к любой деятельности в любой сфере.