Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Макарова, Д. Д. - Разработка и внедрение инновационных технологий в области продаж и маркетинга в отельном бизнесе
Макарова, Д. Д. - Разработка и внедрение инновационных технологий в области продаж и маркетинга в отельном бизнесе

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Макарова, Д. Д.
Разработка и внедрение инновационных технологий в области продаж и маркетинга в отельном бизнесе : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Макарова, Д. Д.
Разработка и внедрение инновационных технологий в области продаж и маркетинга в отельном бизнесе : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Макарова, Д. Д.
Разработка и внедрение инновационных технологий в области продаж и маркетинга в отельном бизнесе : студенческая научная работа / Российский государственный университет туризма и сервиса. – Черкизово : [Б. и.], 2020. – 88 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596277. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 78-88. – На рус. яз.
Актуальность темы обусловлено тем, что на сегодняшний день гостиничный бизнес, как и другой вид малого и среднего бизнес, очень быстро адаптируется под изменяющиеся условия рынка для того, чтобы выдерживать конкуренцию и иметь стабильное финансовое положение. На рынке гостиничных услуг наблюдается высокая конкуренция среди средств размещений. Инновационная деятельность как инструмент удержания и привлечения гость остается наиболее результативным мероприятием в сфере продаж и маркетинга. Уже длительное время можно наблюдать, как гостиничный бизнес выступает именно той самой площадкой для создания и реализации различных инновационных мероприятий.
Макарова, Д. Д.
Разработка и внедрение инновационных технологий в области продаж и маркетинга в отельном бизнесе : студенческая научная работа / Российский государственный университет туризма и сервиса. – Черкизово : [Б. и.], 2020. – 88 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596277. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 78-88. – На рус. яз.
Актуальность темы обусловлено тем, что на сегодняшний день гостиничный бизнес, как и другой вид малого и среднего бизнес, очень быстро адаптируется под изменяющиеся условия рынка для того, чтобы выдерживать конкуренцию и иметь стабильное финансовое положение. На рынке гостиничных услуг наблюдается высокая конкуренция среди средств размещений. Инновационная деятельность как инструмент удержания и привлечения гость остается наиболее результативным мероприятием в сфере продаж и маркетинга. Уже длительное время можно наблюдать, как гостиничный бизнес выступает именно той самой площадкой для создания и реализации различных инновационных мероприятий.